Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли сервисный центр требует кассовый чек?
Сломался телефон, он на гарантии, сервисный центр отказал в ремонте, ссылаясь на то что нет документов подтверждающих дату покупки. Нет кассового чека. Но у меня есть товарный чек с печатями и датой покупки. Все равно требуют кассовый чек, это правомерно?
Добрый день, Роман!
В соответствии с п.5 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация (в Вашем случае это сервисный центр) или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Удачи Вам!