Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеет ли право магазин не принять обратно наушники после 14 дней использования?
Добрый день ,
На каких основания , магазин имеет право отказать в возврате денег.
Покупали наушники без породные (бт) , наушники выпадывают из ушей , наушниками пользовались 14дней ,поцарапали кейс для зарядки , на наушниках грязь (не отмывается) . Магазин отказал , имел ли он право. И на основании какой статьи
Здравствуйте! Обменять товар надлежащего качества на аналогичный можно только в течение 14 дней, не считая дня его покупки, если он не был в употреблении, сохранён его товарный вид, а возвратить товар — только если аналогичного товара нет в продаже. Поскольку вы наушниками пользовались и на них неотмывающаяся грязь, магазин поступил правомерно, отказав вам в возврате денег.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей»
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Кроме того, согласно ГОСТ 27418-87 наушники входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.