8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

купил телефон в интернет магазине.пришел другой дешевле и другой марки.открыл спор.продавец якобы просит вернуть товар,тогда мне возместят уплаченые деньги за заказ и за пересылку.я не верю.они дали 10 дней но уже 3дня я теряю по их вине(служба поддержки дала не всю необходимую информацию по данным продавца) что делать?подскажите?

, Сергей, г. Челябинск
Сергей Китаев
Сергей Китаев
Юрист, г. Йошкар-Ола

Здравствуйте Сергей!

В соответствии со ст. 26.1 закона «О защите прав потребителей» при дистанционном способе продажи товара:

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Таким образом, пишите письменную претензию (так Вы подкрепите свою позицию документально) в адрес продавца и возвращайте товар. Поскольку продавец легальный, у Вас есть все его данные, то Вам должны вернуть денежные средства.

При необходимости готов оказать Вам полную консультацию по данному вопросу и подготовить претензию и исковое заявление, услуга будет уже платной, для этого можете обратиться ко мне в чат, или выбрать другого юриста на проекте.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату
Здравствуйте! Я купила фату в свадебном салоне 18.05.24, фата не кружевная, кусок фатина с глиттерной окантовкой. Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату. Разве это законно?
, вопрос №4138512, Айса, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего
Здравствуйте,приобрела кроссовки в магазине обуви Комильфо 13 марта,спустя 1,5 месяца треснула подошва,но начала я ходить лишь с начала мая,на сайте у них указано Комильфо гарантирует возврат товара ненадлежащего качества в течение 30 дней со дня покупки. Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего сезона: зимний ассортимент с 01 ноября по 01 марта; весенний ассортимент с 01 марта по 01 мая; летний ассортимент с 01 мая по 01 сентября; осенний ассортимент с 01 сентября по 01 ноября Как я могу оформить возврат денег или как-то возместить ущерб? Ситуация крайне неприятная
, вопрос №4137287, Клиент, г. Калуга
Дата обновления страницы 13.09.2019