Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
купил телефон в интернет магазине.пришел другой дешевле и другой марки.открыл спор.продавец якобы просит вернуть товар,тогда мне возместят уплаченые деньги за заказ и за пересылку.я не верю.они дали 10 дней но уже 3дня я теряю по их вине(служба поддержки дала не всю необходимую информацию по данным продавца) что делать?подскажите?
Здравствуйте Сергей!
В соответствии со ст. 26.1 закона «О защите прав потребителей» при дистанционном способе продажи товара:
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Таким образом, пишите письменную претензию (так Вы подкрепите свою позицию документально) в адрес продавца и возвращайте товар. Поскольку продавец легальный, у Вас есть все его данные, то Вам должны вернуть денежные средства.
При необходимости готов оказать Вам полную консультацию по данному вопросу и подготовить претензию и исковое заявление, услуга будет уже платной, для этого можете обратиться ко мне в чат, или выбрать другого юриста на проекте.