Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я требовать оплату доставки за счет продавца при обмене товара?
Добрый день! Подскажите пожалуйста заказали коляску в интернет магазине ,утвердили модель по фото ,пришла с изменённым цветом фурнитуры должны были быть замки чёрные пришли с золотыми (нигде не указано было о возможной разнице всех молний и замков), прошу произвести обмен коляски , продавец согласен обменять но требует оплатить доставку в его сторону и обратно. Могу ли я требовать оплату доставки за их счёт?
Здравствуйте.
, утвердили модель по фото, пришла с изменённым цветом фурнитуры должны были быть замки чёрные пришли с золотыми (нигде не указано было о возможной разнице всех молний и замков),Анастасия Архип
как утверждали, кто утверждал? Это самый важный момент. По общему правилу, согласно ст. 10 ФЗ «О ЗПП»
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Также согласно ст.26.1 ФЗ «О ЗПП»
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
Если информация доведена неверная, то это ответственность согласно ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Так что самый важный момент — как всё утверждалось и как доводилась информация. Если она доведена неверно, то уже Продавец должен нести все расходы.
если эти моменты не оговорены, то нет.