Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Замена бракованных подоконников и установка
При ремонте квартиры были заменены окна и установлены подоконники. После приёмки квартиры были обнаружены пробоины и царапины на подоконниках, о чем было сообщено фирме в устной форме, по телефону 9 августа. С тех пор никаких подвижек, работник обещает перезвонить и пропадает на неделю, смогли договориться на встречу для замены только один раз и в итоге никто так и не появился. Теперь просят назначить дневное (рабочее) время для работ, тк "нет монтажников, которых можно отправить на замену после 18:00". Естественно, для меня это неприемлемо, так как это потеря моего рабочего времени и, соответственно, денег. Сейчас планируется составление письменной претензии. Обязана ли я буду пропускать работу, чтобы работники могли заменить брак в удобное для них время? Если да, могу ли я на этот случай затребовать компенсацию пропущенного рабочего времени в письменной претензии?
Здравствуйте, Варвара! Вашу ситуацию регламентируст статья 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», в которойЮ в частности" определено, что-
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Поэтому устно общаться с предствителями фирмы-исполнителя вообще не следует, а следует обратиться с письменной претензией, в которой изложить ваши конкретные требования в соответствии с указанной статьей Закона