Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заказала кровать онлайн, а ее доставили с нарушением срока и комплектности и она оказалась бракованной
Здравствуйте, скажите пожалуйста, как поступать в таких случаях, заказала кровать по интернету, оплату провела сразу 100% доставка 5 дней, привезли через полтора месяца, не всю, Половино деталей не было, и кровать с браком, сказали что проблему решат, но ещё через месяц привили детали остатки и все, а брак не устранён, писала претензию но молчок, договора тоже не дали?!
Добрый день. В ответ на ваш вопрос можно сообщить следующее:
продавцом нарушен срок поставки изделия и фактически изделие поставлено с дефектами.
Необходимо понимать какие документы вами подписывались и как оформлялся факт передачи вам товара.
Необходимо анализировать как описывается товар на сайте поставщика.
Последовательность действий выглядит так, проанализируйте все обстоятельства, подготовьте досудебную претензию (нужно предварительно сформулировать ваши требования, чего вы хотите — вернуть деньги или исправный товар или товар и компенсацию+неустойку).
Претензию надо надлежащим образом вручить продавцу.
Если требование не будет удовлетворено в досудебном порядке — обращаться в суд.
Благодарю за внимание, не забудьте оставить обратную связь.