Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отправка претензии в магазин
Здравствуйте! Продавец устно отказал мне в возврате средств, хочу писать претензию в магазин с просьбой вернуть деньги за товар, можно ли в претензии спросить с продавца деньги за отправку моего письма почтой?
Уважаемый Илья! Если Ваши требования о возврате денежных средств основаны на Законе РФ «О защите прав потребителей» и они подлежат безусловному удовлетворению продавцом, однако продавец не желает принимать претензию, вследствие чего Вы вынуждены направить её почтой, то Вы вправе потребовать уплаты почтовых расходов как понесенных Вами убытков согласно ст. 15 Гражданского Кодекса РФ.
Дополнительные консультации и подготовку документов Вы можете заказать при обращении ко мне в чат. Обращайтесь. Удачи!
Здравствуйте Илья!
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» в ст. 18 устанавливает:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.…
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Таким образом, Вы вправе указать на возмещение почтовых расходов в претензии на основании ст. 15 ГК РФ.
Я купил ресивер-клиент при этом сказал продавцу что буду подключать его к интернету а как оказалось через интернет не работают 8 федеральных каналов, что меня не устраивает они для меня очень важны. По сути товар рабочий но меня такое не устраивает что 8 каналов не работают, ладно бы какие то другие а тут они федеральные и не работают.
Если продавец не оговорил при продаже, что рессивер при подключении не устанавливает связь с необходимым количеством каналов, то соответственно Вы вправе предъявить требования к продавцу.
При необходимости готов подготовить для Вас претензию, услуга будет уже платной, для этого можете обратиться в чат.