8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Притензия и возмещение за задержку рейса самолета

Помогите подскажите как правильно составить притензию за задержку рейса авиокомпании. И на какие выплаты я имею право за причиненный мне ущерб ?

, Сергей, г. Омск
Антон Бакало
Антон Бакало
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Сергей.

Согласно ст. 794 и 795 Гражданского кодекса РФ регулируют вопрос ответственности перевозчиков в случае несоблюдение правил предоставления услуг в надлежащем объеме. Согласно ст. 401 Гражданского кодекса освобождает от ответственности, если исполнение обязательств, было по причине, не зависящей от исполнителя.

Как правило, претензии подобного характера есть на сайтах компании.

Важно, чтобы все чеки и билеты были сохранены.

В тексте необходимо указать полностью все свои данные, данные билета, во сколько должно быть отправление, в о сколько состоялся, расходы, которые были понесены в связи с задержкой (кафе, гостиница), важно указать на что повлияло ваша задержка на данном рейсе, а также сумма подлежащая компенсации.

Направить возможно как в электронной форме на сайте, так и желательно повторить по почте.

Для составления претензии обращайтесь в чат.

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Омск
спасибо за ответ. на какую сумму мне требовать возмещение? рейс был задержан на 14 часов. нас не предупреждали. мы были с супругой и двумя детьми. нам не дали сразу внятного ответа. не давали воду так как была ночь и представитель ответил что не закупили воду. действия проходили в Германии. позже нам предоставили номер в отеле спустя 2 часа и это благодаря супруги которая кричала и привлекала внимание. оплатили Такси. сказали идите на улицу в 3 часа ночи и ловите такси. языка мы не знаем. каким то чудом мы доехали спустя час поспали в отели и вернулись обратно. нам дали ваучиры на 25 евро на каждого после того как я обратился с претензией к представителям компании. они сказали все претензии пишите дома, держите по 25 евро купите кушать и воду, питания в самолёте не будет. повторный рейс опять задержали на 2.5 часа. чудом вылетели с Мюнхена до Москвы. дальше нам до Омска нам подобрали рейс другой так как естественна на тот который купили мы не успели. и тут авиакомпания опять подвела- рейс опять задержан на 40 минут. это просто ужас с двумя маленькими детьми. ну и плюс мы дома обнаружили что наш багаж весь мокрый испорчены вещи и коробки с подарками и сувенирами. на какую сумму я могу рассчитывать ?? буду очень признателен за помощь СПАСИБО.

 Достаточно сложно сказать не ознакомившись с причинами задержки, подробной ситуацией, документов. В вашем случае, желательно обращение к юристу со всеми документами. Поскольку был нарушен п.99 Приказа Минтранса России от 28.06.2007 N 82  «Об утверждении Федеральных авиационных правил „Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей“
то вы имеете право не только на компенсацию непосредственно за саму задержку, но и моральный вред, возможно компенсацию тех подарков и сувениров, которые пришли в негодность в связи с задержкой, в случае неудовлетворения требования по претензии в добровольном порядке еще и штраф. Однако, сказать точные суммы, которые возможны к взысканию, с моей стороны было бы не корректно.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
И нужно ли проводить техническую экспертизу брака радиатора?
Купил в строительном гипермаркете радиатор. Через год после установки он потек по центру и из-за этого затопилось две квартиры на два этажа ниже. Могу ли предъявить иск продавцу и потребовать компенсации расходов на ремонт у себя и соседей? По каким статьям требовать возмещения ущерба и какие документы подтверждающие документы предъявлять? И нужно ли проводить техническую экспертизу брака радиатора?
, вопрос №4139707, Ян, г. Курск
Исполнительное производство
Могут ли не пустить на внутренний рейс при объявлении меня в розыск по исполнительному производству
Могут ли не пустить на внутренний рейс при объявлении меня в розыск по исполнительному производству
, вопрос №4139516, Анна, г. Москва
Административное право
На место была вызвана полиция все зафиксировала, спустя время позвонили из полиции спросили имею ли я притензии я ответила что да
Здравствуйте, в январе упал лёд с крыши на голову, попала в больницу. На место была вызвана полиция все зафиксировала, спустя время позвонили из полиции спросили имею ли я притензии я ответила что да. Было сказано что меня вызовут. Далее со мной никто не связывался, и не понятно занимается ли вообще кто-то этим вопросом.
, вопрос №4138989, Татьяна, г. Москва
Все
Делюсь своей ситуацией которая произошла во время моей посадки
Делюсь своей ситуацией, которая произошла во время моей посадки на рейс. Я хотела бы предоставить все подробности этого инцидента, чтобы вы могли оценить его и, возможно, помочь мне в данном вопросе. В день вылета у нас было пять взрослых пассажиров и один ребенок, все, кроме мужчины, путешествовали в эконом-классе. Однако, из-за задержек на паспортном контроле и досмотре, вызванных, по-видимому, последствиями теракта в Крокусе, мы не смогли сесть на самолет, несмотря на то, что я прибыла в аэропорт вовремя. Я во время прохождения контроля, обратилась к сотруднику на паспортном контроле и спросила, достаточно ли у меня времени. Он некоторое время проверял информацию и затем сказал мне поторопиться. Во время прохождения к гейту я обратила внимание на информационный монитор и увидела, что посадка ещё идёт. Однако, когда я подошла к гейту, я обнаружила, что посадка уже завершена. Женщина, ответственная за посадку, сообщила мне о том, что я опоздала, хотя у меня было еще около четырех минут до окончания посадки. Я была в замешательстве, так как это была моя первая подобная ситуация. Понимая, что не смогу решить эту проблему с данной женщиной, я поспешила к другим стойкам авиакомпании Аэрофлот. В итоге мне предложили приобрести новый билет. К сожалению, я не сделала никаких фотографий или других доказательств происшедшего. Я думаю, что на информационном экране возле гейта должно было быть отображено время окончания посадки. Возможно, это можно было бы использовать в качестве доказательства. Однако я не сделала этого. Также хотелось бы отметить, что мужчина из бизнес-класса с приоритетной посадкой столкнулся с той же проблемой. Я не могу точно сказать, произошло это до или после моего случая. Также после меня подошли еще три женщины, которые, вероятно, пришли позже меня. Из-за одновременных задержек двух рейсов Москва-Алматы разных авиакомпаний и близости соответствующих гейтов эти пассажирки ошибочно оказались около неправильного гейта и им не разрешили посадку. Я осознаю сложность доказать свою точку зрения без фотографий или других доказательств. Возможно, камеры видеонаблюдения в аэропорту могут помочь. Мы, естественно, обменялись телефонами, пока дальше пытались как-то урегулировать этот вопрос. В итоге мы все, кроме мужчины из бизнес класса, улетели в этим же днём рейс изначально был утренний. Вот 2 женщины летели с транзитом из Санкт-Петербурга, поэтому у них не было выбора, кроме как купить билеты на ближайший рейс Аэрофлота. Собственно, тем же вечером в 10 вечера и улетели этим рейсом, а я улетела чуть позже, в час ночи тоже тем же. Что меня смутило? У меня рейс был в 01.10. Я приехала ночью, заранее прошла быстро все эти паспортные контроли и, сидя около гейта, было всего лишь 2 сообщения о посадке. В 00 там сколько-то началась посадка буквально сразу. Через 5 минут после открытия гейта начала посадки прошло в 00.35. Аудиосообщение о том, что посадка закончена, я слышала 1 по крайней мере. Автобус уехал точно также за 5 минут до конца по идее посадки. Мы потом с женщиной списывались, и по её словам, у них на 10 минут раньше автобус уехал до конца посадки. То есть я не знаю, как они отправляют авто, но у мужчины бизнес класса, у которого приоритетная посадка, должен быть вроде добор. Аэрофлот, объяснил, что раньше они добирали пассажиров, а теперь они этого не делают и не объявляют по именам и фамилиям. Теперь они этого не делают, хотя при нас другая авиакомпания объявляла по именам. Правда, не на посадку приглашала. В общем, на 5 минут раньше уехал автобус у меня и у них вечером на 10 минут. И ещё, так как я, например, была с ручной кладью, а все остальные люди были с багажом, фактическое время вылета рейса было задержано на 15 минут, потому что они снимали чемоданы. Если вы видите тут способ возмещения денег на билет или другого способа получения компенсации или решения вопроса, напишите об этом, пожалуйста.
, вопрос №4138527, Даша, г. Москва
Дата обновления страницы 28.08.2019