Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Поменяют ли телефон по гарантии, если он сам выключился и не включается?
Здравствуйте,поменяют ли телефон по гарантии если он сам выключился и не включается
Не знаю что делать
Здравствуйте.
В вашей ситуации важно сколько дней прошло после покупки. Если с момента покупки не прошло 15 дней, то поменяют, если причина заводской (производственный) брак. Если причина поломки в том что вы его уронили или утопили, то тут уже вы несете ответственность за данный телефон, все это будет устанавливать специалист на проверки качества.
если с момента покупки уже прошло более 15 дней, то вы в праве требовать обмена только если телефон не подлежит ремонту (существенный недостаток), а если специалист сможет его отремонтировать то вы в праве требовать гарантийного ремонта.
ст. 18 ЗоЗПП
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Здравствуйте, Андрей!
Если телефон сломался на протяжении гарантийного срока, он подлежит ремонту или возврату. В соответствии со ст. 18 п. 1 закона о ЗПП в течение 15-ти дней действует определенный порядок проведения возвратных мероприятий смартфона (в случае обнаружения в товаре брака). Согласно ему, потребитель может не отдавать мобильное устройство в ремонт, а просто вернуть его с получением уплаченной суммы денег или же заменить его новым аппаратом.
Обмену и возврату по гарантии телефон не подлежит если он:
- подвергался механическому влиянию;
- изменению программного обеспечения;
- действую холода или влаги.
Инструкция действий при возникновении неполадок с телефоном после 15 дней пользования выглядит следующим образом:
В случае обнаружения поломки следует изучить гарантийный талон. Нередко продавец предлагает основную и вспомогательную гарантию на телефон, дающую тот же набор прав.
Отправляйтесь к продавцу, взяв поломанный продукт и все, что шло с ним в комплектации. Пишите претензию на брак.
Если срок гарантии на телефон не истек, а поломка произошла по вине производителя, продавец обязан принять смартфон на ремонт или предложить покупателю другие варианты действий (замена, возврат, соразмерное снижение стоимости).
Продолжительность проведения ремонтных мероприятий в 2019 году не может превышать 45 дней, в противном случае покупатель сохраняет за собой право на подачу жалобы в РОСПОТРЕБНАДЗОР.
Взяв телефон на ремонт, продавец обязуется:— провести экспертизу в целях выявления причины поломки (это делается за счет продавца – ст. 18 п. 5);— вручить соответствующий акт с детальным описанием проблемы;— предоставить подменную модель с тем же набором опций (ст. 20 п. 2).
Если продавец ремонтировать телефон по гарантии отказался, следует отправиться в РОСПОТРЕБНАДЗОР с соответствующей жалобой на него. При возникновении серьезных конфликтов допустима подача иска в суд.