Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть полную стоимость за товар?
Здравствуйте!у меня такой вопрос :23 апреля 2019г я здавала смартфон который был взят в кредит (вместе с процентами банка за 10600)по страховке в ремонт в "связной" по транспортной около вокзала,мне сказали что ремонт будет производиться в течении 90 дней,я прождала все 90 дней никакой информации мне не давали,я приезжала и интересовалась,мне отвечали что телефон в новосибирске на ремонте,следующий раз мне грубо ответили чтобы я по всем вопросам звонила на горячую линию и там узнавала,в итоге я позвонила на эту горячую линию и мне сообщили что мой телефон вообще не покидал пределов салона "связной" и дали разрешение на возврат денежных ср-тв либо замену телефона,приехав опять же все в тот же "связной" у меня потребовали код авторизации который сами же и не указывали в заявлении при принятии телефона на ремонт,заставили опять звонить на горячую линию,и только через нее я получила код,потом выесняется что телефон мне могут обменять на сумму в 6000 либо чуть больше,и вот в чем вопрос почему по вине "связного" я выплатив кредит в 10600 должна ходить с телефоном за 6000,и почему они не могут мне вернуть полную стоимость телефона?
Добрый день! Обязаны вернуть полную стоимость.В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.
В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).