Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как в данном случае мне можно правильно вернуть свой телефон?
Здравствуйте. Я приобрела смартфон 12 августа. Оформила в рассрочку. Сразу после покупки заметила недочеты в работе. В течении шести дней они стали проявляйся все больше. На шестые сутки телефон стал совсем плохо работать. Также добавлю что телефон продавался по Акции. Цена на витрине17990 руб. Если я набираю дополнительно аксессуары на 8000 тыс то цена телефона снижается до 6600 руб . В чеке его цена такова6600 руб. Я хочу вернуть телефон продавцу. И расторгнуть рассрочку. Как мне правильно поступить? Не хочу менять товар на другой, так как не устраивает качество. Меня зовут Лиля.
Здравствуйте.
Рассмотрим права потребителя при обнаружении недостатков в приобретенном им товаре. В этом случае согласно п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей по своему выбору можно:
1. потребовать замены на товар той же марки, что означает возможность просто обменять товар;
2. потребовать замены на подобный товар другой марки с перерасчетом покупной цены.
3. потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара ненадлежащего качества или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом.
4. отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар ненадлежащего качества денежной суммы.
Чтобы вернуть товар и получить уплаченную за него сумму, необходимо составить письменную претензию на имя изготовителя или продавца (руководителя).
Претензия должна быть составлена грамотно, каждый момент которой должен быть обоснован посредством ссылок на статьи закона «О защите прав потребителей». Составляется претензия в свободной форме, но четко и грамотно. Обязательно должны быть указаны следующие данные:
Конкретные недостатки товара, судя по которым его качество можно признать ненадлежащим. Адрес покупки. Дата покупки. Требование вернуть уплаченную за товар сумму либо заменить его товаром надлежащего качества.
Необходимо приложить к претензии и товарный чек. Н
Претензия составляется в двух экземплярах: Один отдается продавцу. Второй остается покупателю с подтверждением принятия, которое в обязательном порядке должно содержать в себе название должности, полные ФИО, подпись сотрудника, принявшего документ и дату.