8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В какие сроки можно подать претензию в таком случае?

Клиентка недовольная сделанной процедурой грозит прийти с Роспотребнадзором

В какие сроки это действительно может случиться и как к этому подготовиться если я индивидуальный предприниматель, сама не наращиваю реснички, а имею одного наемного мастера и арендую студию

Чек клиентке не выдавали, договор на указание услуг не подписывали

, Евгения, г. Москва
Александр Козлов
Александр Козлов
Юрист, г. Нижний Новгород

Добрый день, Евгения.

На мой взгляд, в данной ситуации нужно исходить из того, имеются ли у Вашей клиентки какие-либо доказательства оказания Вами услуги по наращиванию ресниц помимо договора и кассового чека (например видео или аудио запись, фотографии и пр.). Если Вы уверены, что никакая запись оказания услуги не велась, фотографирование процедуры не осуществлялось, то Ваша клиентка просто не сможет доказать факт того, что именно Ваша студия оказывала ей услуги (обязанность доказывания факта оказания  недоброкачественной услуги лежит именно на клиентке).

Но даже если  Ваша клиентка сможет предоставить какие-либо доказательства, подтверждающие, что именно Ваша студия наращивала ей ресницы (например ее сфотографировала подруга во время процедуры), то вряд ли Роспотребнадзор сможет выявить какие-либо нарушения закона, так как процедура наращивания ресниц не является косметологической процедурой и никак законом не урегулирована. Если Вы работаете официально как ИП и арендуете студию, которая соответствует требованиям пожарной безопасности, санитарно-гигиенических, экологических и иных требований законодательства можно просто сослаться на то, что процедуру проводил мастер, прошедший соответствующую подготовку в учебной студии, которая имеет право осуществлять образовательную деятельность в данной сфере (покажите диплом) и которая обучила Вашего мастера всем стандартам и техникам проведения данной процедуры. Соответственно, наращивая ресницы Вашей клиентке, мастер строго руководствовался теми правилами и стандартами и использовал только те материалы, которые были рекомендованы обучающей студией.  

Что же касается результата оказания услуги, то согласно п.1 ст.779 Гражданского кодекса РФ:

По договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги. 

Таким образом, если услуги были Вашей клиентке оказаны, то Вы исполнили свои обязательства по договору, субъективное же видение качества этой услуги (нравится или не нравится) законом во внимание не принимается.

1
0
1
0
Похожие вопросы
700 ₽
Недвижимость
Если да, что в таком случае делать?
В 2013 году мною была куплена квартира в которой на тот момент уже были установлены счетчики на воду, показания которых в УК подавались по мере возможности. Поверка счетчиков проводилась согласно графика. Подав в очередной раз показания в УК, мне поступил отказ в перерасчёте по причине отсутствия паспортов на счетчики. Вопрос: является ли отсутствие паспортов на счетчики причиной отказа от перерасчёта. Если да, что в таком случае делать?
, вопрос №4138813, Елена, г. Ивантеевка
Взыскание задолженности
Добрый вечер, подали претензию от коллектива о нарушении трудового законодательства будет ли ответ?
Добрый вечер, подали претензию от коллектива о нарушении трудового законодательства будет ли ответ? Заранее спасибо.
, вопрос №4138784, Юрий, г. Москва
486 ₽
Недвижимость
На какие нормы права опираться (какие из них нарушены, в моем случае)?
Здравствуйте, господа юристы! У меня случай с ценовой дискриминацией: застройщик давал разные расчеты своим клиентам, и в итоге у меня получилась значительная переплата как по первому взносу, так и по платежу ежемесячному (захотела узнать, кто сколько отдавал, и оказалось, что примерно в том же временном интервале давали разные всем цены). При этом, цена в прайсе вообще другая, и объясняют это размером типа скидки. И получается, что по доп опциям (+ремонт, +кладовка, + парковка) люди проходили лучше в то же время. Я написала письмо руководству, там дают ответ в течение 30 дней по регламенту, но мне его не предоставили, хотя я сообщила, что без ответа пойду тогда с жалобой в контролирующие инстанции. Вроде бы, этим занимается ФАС. Поскольку мне не дали возможность выбора кладовки, а ее навязали (взяла бы поменьше и подешевле), а кроме того, люди получали ремонт в подарок, ну или включали в ту же цену, то я не согласна с таким не равным предложением, тк у меня итак студия, и делать ремонт достаточно накладно, если они другим это включали. На Горячей линии ответа не дают, направляют через письменный запрос на руководство, а руководство не дает ответа. Примеры расчетов другим клиентам у меня на руках, но в электронном виде (скриншоты из переписок, люди скидывали); таким образом, есть 5 расчетов, все из которых лучше моего. Вопрос: как отстоять свои права: все же, ремонт - не малые деньги для меня; в какие инстанции идти, и какой порядок действий? Если это ФАС, то какая форма заявления? Примут ли в качестве доказательства скриншоты переписок? В какие еще обратиться инстанции? На какие нормы права опираться (какие из них нарушены, в моем случае)? Тк ценовая дискриминация здесь не 3 рубля, оставлять все как есть, не очень готова.
, вопрос №4138224, Румия, г. Москва
Страхование
Получила выплаты по ОСАГО но на ремонт не хватает, в течение какого времени можно подать претензию в страховую
Получила выплаты по ОСАГО но на ремонт не хватает, в течение какого времени можно подать претензию в страховую
, вопрос №4136161, Вера Махнёва, г. Нижний Новгород
700 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Посоветуйте, что можно сделать в такой ситуации?
Здравствуйте! Помогите разобраться, пожалуйста! В моём трудовом соглашении вознаграждение установлено двумя пунктами: 3.1 "За выполнение трудовых обязанностей Работнику устанавливается должностной оклад, который с учетом всех налогов составляет 100.000 рублей в месяц." 3.2 "По решению административного совета предприятия Работнику может выплачиваться ежеквартальная премия в размере 80.000 рублей" При этом данная премия из п. 3.2 действительно выплачивалась мне на протяжении 6 лет каждые 3 месяца. Получение данной премии не было связано с выполнением мною каких-либо условий или достижения каких-либо показателей. Правильно ли я понимаю, что такая премия уже фактически является частью моего вознаграждения, и невыплата её может быть обжалована? Дело в том, что в этом месяце мне впервые с момента заключения трудового договора не выплатили премию. Никаких выговоров или претензий к моей работе не было ни письменно, ни на словах. Руководство не отвечает на вопросы, считая, что вправе по своему желанию выплачивать премию или не делать этого. Посоветуйте, что можно сделать в такой ситуации? Спасибо!
, вопрос №4135848, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 19.08.2019