8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег

отправил исполнительный лист судебным приставам в другой город по юридическому адресу ответчика.прошло 22 дня и никакого движения нет.приставы на звонки не отчечают либо у них недоступен.как быть в данной ситуации?ехать к ним далеко.

, Ильдар, с. Батырево
Юлия Ищенко
Юлия Ищенко
Юрист, г. Магнитогорск

Доброй ночи, Ильдар! А Вы вместе с исполнительным листом направили заявление о возбуждении исполнительного производства? Если нет, то судебные приставы должны Вам вернуть исполнительный лист обратно по почте.

Федеральный закон от 02.10.2007 N 229-ФЗ (ред. от 06.03.2019) «Об исполнительном производстве»

Статья 30. Возбуждение исполнительного производства
 
1. Судебный пристав-исполнитель возбуждает исполнительное производство на основании исполнительного документа по заявлению взыскателя

Если Вы все сделали в соответствии с требованиями закона, то прибавляйте к дате получения приставами Вашего письма с исполнительным документом 6 дней.

Федеральный закон от 02.10.2007 N 229-ФЗ (ред. от 06.03.2019) «Об исполнительном производстве»

Статья 30. Возбуждение исполнительного производства

7. Заявление взыскателя и исполнительный документ передаются судебному приставу-исполнителю в трехдневный срок со дня их поступления в подразделение судебных приставов.

8. Судебный пристав-исполнитель в трехдневный срок со дня поступления к нему исполнительного документа выносит постановление о возбуждении исполнительного производства либо об отказе в возбуждении исполнительного производства.

Как узнать, получили ли приставы письмо?

Каким видом корреспонденции Вы отправили? Если заказным письмом с уведомлением о вручении и данное уведомление уже вернулось Вам, то дата получения указана на уведомлении.

Если отправляли простым письмом или заказным без уведомления, суммируйте нормативные сроки по пересылке, установленные Почтой России:

2. Нормативы частоты сбора из почтовых ящиков письменной корреспонденции
составляют:
а) из почтовых ящиков, расположенных вне объектов почтовой связи:
на внутригородской территории городов федерального значения, на территории
административных центров субъектов Российской Федерации – ежедневно не менее 1 раза
в день;
на территории административных центров муниципальных районов, городских
округов – не реже 4 дней в неделю не менее 1 раза в день;
на территории иных поселений – не реже 2 дней в неделю не менее 1 раза в день.
б) из почтовых ящиков, расположенных внутри объектов почтовой связи – в
соответствии с частотой обмена и перевозки письменной корреспонденции между
объектами почтовой связи.
3. Обмен и перевозка письменной корреспонденции между объектами почтовой связи
должны осуществляться не менее трех раз в неделю.
4. Нормативы частоты доставки письменной корреспонденции составляют:
а) на внутригородской территории городов федерального значения, на территории
административных центров субъектов Российской Федерации – не реже 6 дней в неделю
не менее 1 раза в день;
б) на территории административных центров муниципальных районов, городских
округов – не реже 5 дней в неделю не менее 1 раза в день;
в) на территории иных поселений – не реже 3 дней в неделю 1 раз в день.

Если посчитаете, что сроки для возбуждения исполнительного производства вышли, обращайтесь с жалобой к старшему судебному приставу отделения, куда отправили исполнительный лист.

0
0
0
0
Ильдар
Ильдар
Клиент, с. Батырево
на сайте почты россии написано вручено 25.07.19.прошёл почти месяц.трубку не берут.куда можно позвонить? ехать к ним в москву 800 км

Попробуйте на сайте судебных приставов по адресу http://fssprus.ru написать письменное обращение или жалобу. Там имеется раздел Интернет-приемная.

Либо направляйте жалобу на имя старшего судебного пристава.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Подскажите, имеет ли право работодатель требовать с меня возврат денег?
Здравствуйте. Работодатель после моего увольнения рассчитал и выплатил мне итоговую сумму за работу. Спустя несколько дней, он мне перезванивает и говорит, что я должна вернуть выплаченные деньги, так как меня не правильно посчитали. Подскажите, имеет ли право работодатель требовать с меня возврат денег?
, вопрос №4138257, Екатерина, г. Москва
Гражданское право
Что мне написать и как сделать возврат?
Здравствуйте, заходила на сайт zanachka.guru, за какую-то «подписку» у меня произошло несколько списаний с карты (около 2тыс). Займ не брала там, пишу в поддержку, возврат денег делать отказываются. Что мне написать и как сделать возврат?
, вопрос №4138225, Ева, г. Тула
Семейное право
Могу ли я написать заявление, подать иск на возврат долга?
Здравствуйте! У меня человек занял большую сумму денег , около 200 тыс . Уже два года не отдает , каждый день прошу вернуть , на это получаю ответ, что скоро вернет и не возвращает. Могу ли я написать заявление , подать иск на возврат долга ?
, вопрос №4138149, Лиля, г. Москва
486 ₽
Защита прав потребителей
Какие мои дальнейшие действие?
Добрый день! Ситуация с Вайлдберриз. Забираю посылку. В момент передачи посылки, сотрудник пвз нажимает оплату и моментально списываются деньги. Трогаю посылку, посылка пустая. Пришла только упаковка, а в упаковке пусто. Моментально сообщаю сотруднику, что внутри ничего нет. Сотрудник это подтверждает и оформляем возврат. В итоге приходит отказ по возврату, так как нарушений никаких якобы не выявлено. Пытаюсь разобраться с тех поддержкой почему. Просят предоставить видео и написать через личный кабинет продавцу. Забираю видео с ПВЗ, связываюсь с продавцом. Продавец говорит, что это не его проблемы, что это пвз потерял товар, требуйте с руководства WB этого пвз возврат денег. Прошло уже 5 дней, деньги не возвращают, товара нет. Есть чек, есть видео. И куча потраченных нервов уже. Какие мои дальнейшие действие?
, вопрос №4138051, Виталий, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего
Здравствуйте,приобрела кроссовки в магазине обуви Комильфо 13 марта,спустя 1,5 месяца треснула подошва,но начала я ходить лишь с начала мая,на сайте у них указано Комильфо гарантирует возврат товара ненадлежащего качества в течение 30 дней со дня покупки. Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего сезона: зимний ассортимент с 01 ноября по 01 марта; весенний ассортимент с 01 марта по 01 мая; летний ассортимент с 01 мая по 01 сентября; осенний ассортимент с 01 сентября по 01 ноября Как я могу оформить возврат денег или как-то возместить ущерб? Ситуация крайне неприятная
, вопрос №4137287, Клиент, г. Калуга
Дата обновления страницы 18.08.2019