Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я рассчитывать на бесплатный ремонт?
На смартфоне сломался разъём зарядки. Отдал в ремонтную мастерскую. Отремонтировали. Проверил, телефон заряжается. Расписался в квитанции, что претензий не имею. Мне дали другой лист где написана гарантия "один месяц" Сим карту вставил в телефон только на следующий день. Оказалось, что телефон не ловит сеть. Всё проверил. Причина точно в телефоне. Позвонил в мастерскую. Там сказали, что только заменили разъём и зацепить они там ничего не могли. После ремонта прошло 13 дней. Но лист с гарантией я потерял. Могу ли я рассчитывать на бесплатный ремонт?
Здравствуйте, Роман.
А общая гарантия на телефон не прошла?
Вы обращались к продавцу или просто к сторонней организации для ремонта?
Вообще похоже на то, что это результат некачественного ремонта. Так что подавайте претензию им письменно (в 2 экз. на одном распишутся и вернут Вам, либо по почте ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении.)
А дальше только в суд, если они откажут.
Остались нерешённые вопросы?
Вы всегда можете обратиться ко мне в Чат за получением подробной консультации. Если Вам нужно составить Документ (заявление, жалобу, запрос или любой другой), Вы также можете заказать эту услугу через функцию чата.