Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли как то повлиять на ситуацию, чтобы ускорить получение моих денег?
Здравствуйте! Я заказала в интернет магазине смартфон, оплатила покупку при получении на почте. Качество товара меня не устроила, я вернула телефон на указанный магазином адрес. И никак не могу дождаться возврата денежных средств. Магазин меня информирует то о большой очереди по выплатам, то о проблемах с финансированием, призывает ждать и извиняется за неудобства. И так продолжается уже два месяца. Можно ли как то повлиять на ситуацию, чтобы ускорить получение моих денег?
Добрый день.
Вы можете направить продавцу претензию. Если возврат товара был произведен по причине его ненадлежащего качества, то в соответствии со ст. 22 Закона о защите прав потребителей деньги должны были вернуть в течение 10 дней со дня предъявления требования о возврате. За нарушение данного срока можете потребовать неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки.
Вы также можете обратиться в суд с иском.
Здравствуйте.
Можно ли как то повлиять на ситуацию, чтобы ускорить получение моих денег?Наталия
пишите заявление в полицию по ст. 159 УК РФ
1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, — наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
И никак не могу дождаться возврата денежных средств. Магазин меня информирует то о большой очереди по выплатам, то о проблемах с финансированием, призывает ждать и извиняется за неудобства. И так продолжается уже два месяца.Наталия
скорее всего это просто мошенники, просто врут. Пишите заявление, проведут проверку в порядке ст. 144 УПК РФ. Если дело возбудят — Вы вправе заявить гражданский иск в рамках уголовного дела. Так может быть и быстрее получится, чем Вы ещё судов будете ждать и не факт, что вообще у них деньги есть и фирма там находится. Вам должны были вернуть денежные средства в течение 10 дней с момента заявления Вашей претензии. Если Вы письменно претензию не писали — лучше направить по почте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Но, повторюсь, далеко не факт, что будет результат. Ваше требование о возврате суммы регламентировано ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Здравствуйте Наталья, если не отправляли письменную претензию-то лучше направить её по почте в адрес данного магазина с описью вложения заказным, если направляли то можно уже обращаться в суд за возвратом денежных средств.
вы его вернули в течение 7 дней?
если да, то деньги должны вернуть независимо от качества товара
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Здравствуйте, Наталья! Исходя из вашей информации:
1.Вы получили из интернет-магазина смартфон надлежащего качества, но вас не устроили его характеристики, поэтому вы законно вернули его согласно части 4 ст.26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»
2. Срок возврата денег в данном случае- 10 дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чемчерез десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
3.В вашем случае рекомендуется всё-таки направлять претензию по почте с описью вложания и уведомлением о вручении, так как указанный срок будет исчисляться только просле получения претензии магазином.Поэтому в вашем случае:
-направьте письменную претензию по почте указанным способом с указаноем срока исполнения ( 10 дней);
— в случае неполучения денег в указанный срок- обратитесь в суд с иском, уверен что после получения копии искового заявления, манагиз незамедлительно перечислит вам деньги
в принципе считается. Самое главное Вы требование заявили. Тогда уже можно и иск подать. ну и в полицию параллельно обратиться. Может это ещё быстрее ускорит процесс.