Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проверка качества бракованного товара продавцом
Добрый день, в интернет-магазине куплен морозильник, в течение 14 дней со дня покупки сдали его в магазин на проверку качества, т.к. при первом включении его выяснилось, что он не работает. Товар хотим вернуть продавцу, либо произвести обмен на другой. С момента сдачи товара прошло более месяца, от магазина поступают объяснения, что не могут добиться заключения от фирмы-изготовителя о дефекте товара, нам это уже надоело, тем более, товар оформлен в кредит. Подскажите, можно ли потребовать от магазина оформления возврата товара, который находится у них на проверке, раз в срок они не уложились, чем мотивировать свои требования?
Претензию магазину не писали, т.к. они приняли товар на проверку качества, мы ожидали от них своевременного ответа.