8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Подскажите, есть возможность вернуть деньги за непрожитую ночь в отеле и моральную компенсацию, путем подачи искового заявления в суд на туроператора?

Добрый день! Покупали у туроператора Библио Глобус путевку в Турцию с 21. 07 по 27.07. Обратный вылет был 27.07 в 8 вечера АК Россия чартерным рейсом. Документы по туру турагент(travelata) прислал за сутки до вылета. И оказывается нам поменяли вылет на 3.40 ночи АК Red Wings. В договоре было указано что мы покупали путевку на 7д/6н. По факту 6я ночь пропала, т.к. в 00:00 за нами уже приехал автобус в аэропорт. В итоге мы купили свои билеты на другой рейс и улетели вечером 27го. Т.к. этот день в отеле был оплачен. Подскажите, есть возможность вернуть деньги за непрожитую ночь в отеле и моральную компенсацию, путем подачи искового заявления в суд на туроператора?

Показать полностью
, Ирина, г. Москва
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

Здравствуйте, Ирина! Конечно есть реальная возможность вернуть деньги.Это регламентировано ст. 20 Закона «РФ „О защите прав потребителей“:

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Прежде всего следует обратиться с претензией к  к туроператору „Библио-глобус“ с соответствующей претнзией., в которой указать одно из вышеуказанных требований.Срок удовлетворения претензии- 10 дней (согласно ст.31 указанного Закона)

В случае отказа, волокиты- следует обратиться в суд.В суде можете потребовать также компенсации моральнного вреда

0
0
0
0
Ольга Сливницына
Ольга Сливницына
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте, Ирина!

В соответсвии с Федеральным законом «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 N 132-ФЗ ст. 10:

К существенным изменениям обстоятельств относятся:
ухудшение условий путешествия, указанных в договоре;

изменение сроков совершения путешествия;
непредвиденный рост транспортных тарифов;
невозможность совершения туристом поездки по независящим от него обстоятельствам (болезнь туриста, отказ в выдаче визы и другие обстоятельства).

Претензии к качеству туристского продукта предъявляются туристом и (или) иным заказчиком туроператору в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий.

Кроме того, согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей» ст. 20:

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Таким образом, у Вас есть право на возврат уплаченной денежной суммы за непрожитуя ночь в отеле. Необходимо соблюсти досудебный порядок урегулирования спора. Поэтому сначала нужно направить претензию в адрес туроператора.

Претензии к качеству туристского продукта предъявляются туристом и (или) иным заказчиком туроператору в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий.

В случае игнорирования Ваших требований- обращайтесь с исковым заявлением в суд.

С уважением,

Сливницына О.С.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Добрый день Подала исковое заявление в суд по неосновательному
Добрый день! Подала исковое заявление в суд по неосновательному обогащению. Персональные данные ответчика (в соответствии со ст. 132 ГПК), кроме ФИО и телефона мне неизвестны, так написала в шапке и в теле заявления просила о запросе к банку, чтобы узнать эти данные. Секретарь при подаче сказала только то, что квитанция о госпошлине у меня неправильная. Я приложила все по 2 копии. Заявление вернули по ст. 132 ГПК РФ без уточнений. Я не знаю, в чем я ошиблась. Сейчас я получила правильное платежное поручение по госпошлине. Полагаю, что дело еще в копиях. Сколько копий заявлений и приложений мне нужно предоставить? 3? Суду, ответчику и для банка? Ответчику письмо направляться не будет сразу, за неимением адреса. Также прошло больше 2 месяцев с подачи заявления. Мне нужно будет доплатить недостающую госпошлину, так? И приложить дополнительную оплату.
, вопрос №4139330, Юлия, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Какая есть возможность помочь мне в этой ситуации
Добрый день. Я передала деньги мошенникам 620000 рублей. Теперь на мне еще кредит в общем размере больше млн рублей. Заявление в полиции есть. Какая есть возможность помочь мне в этой ситуации. Спасибо
, вопрос №4139045, Татьяна Гришина, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Возможно ли, если суд уже принял исковое заявление, решить всё мирно и чтобы данные об этом деле даже не попали в общий доступ?
Наша компания ООО, осуществила поставку расходных материалов для клиента. Данные расходные материалы, повредили дорогую установку. Клиент возместил ущерб через страховую. Страховая направила нам претензию по почте, но так как был переезд, квиток не был даже получен. Теперь они прислали исковое заявление в суд, данное письмо мы уже получили. Возможно ли, если суд уже принял исковое заявление, решить всё мирно и чтобы данные об этом деле даже не попали в общий доступ? Так как это очень пагубно скажется на репутации компании.
, вопрос №4138791, Анастасия, г. Смоленск
Трудовое право
В исковом заявлении о взыскании заработной платы, а равно и в судебном решении указана иная должность, чем в
В исковом заявлении о взыскании заработной платы, а равно и в судебном решении указана иная должность, чем в предоставленных суду документах, может ли это являться основанием для отмены этого решения?
, вопрос №4137482, кастет, г. Москва
Дата обновления страницы 03.08.2019