8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Добрый вечер, пользовался микрозаймами получились просрочки в ц018 году, потом я их оплатил но компания

Добрый вечер ,пользовался микрозаймами получились просрочки в ц018 году,потом я их оплатил но компания микрозайма не обновило отчет в бюро кредитных историй и год висели просрочки причем не одна банки не расматривали заявки ,кредитная история испорчена до максимума

, Юлиан, г. Нижневартовск
Олег Горбунов
Олег Горбунов
Юрист, г. Липецк

Добрый день

Добрый вечер, пользовался микрозаймами получились просрочки в ц018 году, потом я их оплатил но компания микрозайма не обновило отчет в бюро кредитных историй

Вероятнее всего, проблема в другом. МФО не может не направить сведения в бюро кредитный историй — это происходит автоматически, «не отправить» данные в БКИ невозможно сделать вручную

Однако, ваша кредитная история была испорчена по факту того, что вы допустили большие просрочки. И дальнейшее погашение просрочки проблему не исправляет — история всё равно испорчена, ведь просрочки были

Просрочки сроком до 1 месяца не считаются критическими, а вот просрочки сроком от 1 до 3 месяцев могут поставить под сомнения выдачу Вам кредита по хорошей ставке. Заемщик с просрочкой более 3 месяцев считается рискованным. Если в БКИ зафиксирована просрочка сроком более 6 месяцев, то скорее всего на ближайшие 10 лет (данные в БКИ хранятся за последние 10 лет) кредит вам уже никто не даст. Погашение долга проблему не исправит, поскольку данные о просрочках всё равно содержатся в БКИ и оттуда не исчезнут

Статья 7. Хранение и защита информации
1. Бюро кредитных историй обеспечивает хранение кредитной истории в течение 10 лет со дня последнего изменения информации, содержащейся в кредитной истории. Кредитная история аннулируется (исключается из числа кредитных историй, хранящихся в соответствующем бюро кредитных историй):

1) по истечении 10 лет со дня последнего изменения информации, содержащейся в кредитной истории;
2) на основании решения суда, вступившего в силу;
3) по результатам рассмотрения указанного в части 3 статьи 8 настоящего Федерального закона заявления субъекта кредитной истории в случае, если по результатам рассмотрения такого заявления принято решение о полном оспаривании информации, содержащейся в его кредитной истории.

0
0
0
0
Юлиан
Юлиан
Клиент, г. Нижневартовск
Тоесть я не могу на них подать в суд? морадьный ушерб что около года не достоверная информация весела
Василий Катаев
Василий Катаев
Юрист, г. Калининград
рейтинг 8.5

Здравствуйте, Юлиан!

Поддержу коллеги в его мнении.

Микрокредитная организация, в данном случае, является, в силу закона, источником формирования кредитной истории (КИ).

Исправление кредитной истории (КИ) — это миф, не более. У Вас была «просрочка» и МКК предоставила сведения об этом в Бюро Кредитных Историй (БКИ). И запись эта будет храниться достаточное время, то есть 10 лет, хоть бы Вы после этого взяли «кучу» кредитор и рассчитались по ним, досрочно.

Тем не менее, у вас, как у субъекта КИ, есть право: 1 раз в год, по одному БКИ, запросить кредитный отчет, по своей КИ — БЕСПЛАТНО. И это нужно делать регулярно, чтобы знать: все ли, имеющиеся записи в Вашей КИ, отражают достоверные сведения.

В соответствии с положениями части 3 статьи 8 Федеральный закон от 30.12.2004 N 218-ФЗ «О кредитных историях»,

3. Субъект кредитной истории вправе полностью или частично оспорить информацию, содержащуюся в его кредитной истории, подав в бюро кредитных историй, в котором хранится указанная кредитная история, заявление о внесении изменений и (или) дополнений в эту кредитную историю.

Так же, Ваше право на судебную защиту, сформулировано в части 7 вышеуказанной статьи Закона,

7. Субъект кредитной истории вправе обжаловать в судебном порядке отказ бюро кредитных историй в удовлетворении заявления о внесении изменений и (или) дополнений в кредитную историю, а также непредставление в установленный настоящей статьей срок письменного сообщения о результатах рассмотрения его заявления.
0
0
0
0
То есть я не могу на них подать в суд? морадьный ушерб что около года не достоверная информация весела

О возможности  применения судебного порядка, при взаимоотношениях с БКИ, я писал выше.

Что же касается компенсации морального вреда, то тут Вам нужно понимать следующее.

1) Моральный вред подлежит доказыванию, с Вашей стороны, на общих основаниях. Никаких преференций, при этом, действующее законодательство. не предоставляет.

2) В соответствии с положениями пункта 2 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 20.12.1994 N 10  «Некоторые вопросы применения законодательства о компенсации морального вреда»,

2. Под моральным вредом понимаются нравственные или физические страдания, причиненные действиями (бездействием), посягающими на принадлежащие гражданину от рождения или в силу закона нематериальные блага (жизнь, здоровье, достоинство личности, деловая репутация, неприкосновенность частной жизни, личная и семейная тайна и т.п.), или нарушающими его личные неимущественные права (право на пользование своим именем, право авторства и другие неимущественные права в соответствии с законами об охране прав на результаты интеллектуальной деятельности) либо нарушающими имущественные права гражданина.

Моральный вред, в частности, может заключаться в нравственных переживаниях в связи с утратой родственников, невозможностью продолжать активную общественную жизнь, потерей работы, раскрытием семейной, врачебной тайны, распространением не соответствующих действительности сведений, порочащих честь, достоинство или деловую репутацию гражданина, временным ограничением или лишением каких-либо прав, физической болью, связанной с причиненным увечьем, иным повреждением здоровья либо в связи с заболеванием, перенесенным в результате нравственных страданий и др.

3) Такой иск будет облагаться государственной пошлиной, в размере 300 рублей (для физических лиц), исходя из положений пункта 10 вышеуказанного Постановления ПВС РФ,

10. При рассмотрении дел о компенсации причиненных нравственных или физических страданий необходимо учитывать, что моральный вред признается законом вредом неимущественным, несмотря на то, что он компенсируется в денежной или иной материальной форме. Учитывая это, государственная пошлина по таким делам должна взиматься на основании подпункта 3 пункта 1 статьи 333.19 Налогового кодекса РФ, предусматривающего оплату исковых заявлений неимущественного характера.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, как я могу сменить 8ми летнему сыну фамилию и нужен ли при этом отец ребенка?
Добрый вечер, подскажите пожалуйста , как я могу сменить 8ми летнему сыну фамилию и нужен ли при этом отец ребенка ?
, вопрос №4148652, Диана, г. Москва
Военное право
Добрый вечер я мобилизованный у меня 3 детей жена умерла не давно в феврале месяце могу я как единственный кормилец в семье уволиться детя 18, 16 8 лет
Добрый вечер я мобилизованный у меня 3 детей жена умерла не давно в феврале месяце могу я как единственный кормилец в семье уволиться детя 18,16 8 лет
, вопрос №4148000, Ринат, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Добрый вечер, могу ли вернуть деньги за услугу сберздоровье, если не пользовались услугой
Добрый вечер, могу ли вернуть деньги за услугу сберздоровье, если не пользовались услугой
, вопрос №4147066, Кармен, г. Москва
Все
Добрый вечер Посоветуйте пожалуйста как мне лучше поступить
Добрый вечер! Посоветуйте, пожалуйста, как мне лучше поступить. Был конфликт с соседом из-за его собаки. Собака большая, неадекватная, без намордника. Я спускалась на лифте. При открытии дверей на 1м этаже собака на меня пыталась броситься. Я сказала- уберите свою собаку, он - надо смотреть куда идёшь! Я - вы мне ещё замечания делаете ? Буду писать заявление в полицию. Он - куча мата, сказал что убьёт меня. Я его сфоткала
, вопрос №4146956, Мария, г. Москва
Все
Добрый вечер Вчера в офлайн магазине я приобрел IPhone 15
Добрый вечер . Вчера в офлайн магазине я приобрел. IPhone 15. Продавец ввел меня в заблуждение, а именно не уточнил конечную сумму стоимости смартфона заявив ее как 70800 с учетом процента банка. Я же внеся депозит в размере 13000 рублей, думал что данная сумма сминусуется с вышеуказанной суммы, но все оказалось иначе. Сумму выставленную для оплаты банку я увидел только поздним вечером, когда ложился спать и произведя рассчет выяснил что окончательная сумма с учетом депозита составит порядка 83000 рублей. Так же продавец не выдал кассовый чек и дополнительную гарантию на 2 года, вместо этого я получил ее на 1 год. Заявив, что зарядку и прочие аксессуары кладут мне в подарок, сегодня оказалось что данные товары так же включены в стоимость кредитования. В договоре подписанным мною информция о сумме отсутствовала. Уточните, могу ли я в таком случае оформить претензионное письмо в сам магазин и в дальнейшем в Роспотребнадзор, так как магазин отказывается признавать свою вину. Заранее благодарю
, вопрос №4146920, Роберт, г. Ставрополь
Дата обновления страницы 02.08.2019