Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Моно ли отказаться об оплате услуг, стоимость которых не была озвучена заранее?
Добрый день. Нужна консультация по данному вопросу. Ноутбук был сломан, приехал мастер (вызов мастера бесплатный), чтобы посмотреть какой ремонт необходим. Было озвучено, что необходимо провести ремонт двух деталей. Я уточнила стоимость ремонта, была озвучена стоимость. Я согласилась на ремонт. На следующий день мне позвонили, сказали, что необходимо провести еще несколько работ, стоимость которых озвучена не была. После мне позвонили и сообщили окончательную стоимость по факту выполненных работ. Так как мне не была заранее озвучена стоимость дополнительных расходов за выполненные работы. Также, во время того, как проводился ремонт ноутбука, была полостью посажена батарея, и теперь принять работу и проверить , что компьютер работает - я не могу, мне сообщают, что нужно еще доплатить, чтобы они показали, что ноутбук работает. В договоре, когда забирали ноутбук, указана формулировка "ноутбук забирается для полного тестирования", о том , что будет проводиться ремонт нет ни слова. Обязана ли я в данном случае оплачивать работу, если не была предупреждена заранее о дополнительных расходах?
Здравствуйте!
Можете не оплачивать если ремонт не был согласован с Вами, основываясь на статье 16 Закона «О защите прав потребителей». Можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.