Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как я могу вернуть некачественный товар в интернет-магазин?
Добрый день! У меня следующая ситуация, 18.07.19 заказала парфюм через инстаграмм, 25.07.19 забрала заказ на почте России, посылка шла наложенным платежом. После оплаты доставки я вскрыла посылку и поняла что вместо оригинальной парфюмерии, мне отправили подделку. Я тут же позвонила поставщику и сказала, что меня такое качество не устраивает и я хочу оформить возврат. Со мной разговаривать не стали, написали мне, чтобы я отправила свою претензию в свободной форме с подтверждением оригинальности им на электронную почту. Так же написали, что претензии рассматриваются при наличии документальных подтверждений не соответствия качества в течении 10 рабочих дней. Как в данном случае вернуть деньги?
Алина!
С формальной точки зрения, по Закону «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 Вы имеете право отказаться от товара, который приобрели дистанционным способом в течение 7 дней с даты его получения, об этом сказано в статье 26.1 Закона. Это касается товара надлежащего качества, если же товар некачественный, продавец обязан его принять и провести проверку качества, если покупатель на этом настаивает. Так что Вы можете просто отказаться от данного товара и потребовать возврата денег, при отказе или затягивании возврата можно обращаться в суд.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!