8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как я могу вернуть некачественный товар в интернет-магазин?

Добрый день! У меня следующая ситуация, 18.07.19 заказала парфюм через инстаграмм, 25.07.19 забрала заказ на почте России, посылка шла наложенным платежом. После оплаты доставки я вскрыла посылку и поняла что вместо оригинальной парфюмерии, мне отправили подделку. Я тут же позвонила поставщику и сказала, что меня такое качество не устраивает и я хочу оформить возврат. Со мной разговаривать не стали, написали мне, чтобы я отправила свою претензию в свободной форме с подтверждением оригинальности им на электронную почту. Так же написали, что претензии рассматриваются при наличии документальных подтверждений не соответствия качества в течении 10 рабочих дней. Как в данном случае вернуть деньги?

Показать полностью
, Алина, г. Уфа
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.6

Алина!

С формальной точки зрения, по Закону «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 Вы имеете право отказаться от товара, который приобрели дистанционным способом в течение 7 дней с даты его получения, об этом сказано в статье 26.1 Закона. Это касается товара надлежащего качества, если же товар некачественный, продавец обязан его принять и провести проверку качества, если покупатель на этом настаивает. Так что Вы можете просто отказаться от данного товара и потребовать возврата денег, при отказе или затягивании возврата можно обращаться в суд.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купила у девочки через интернет товары, отправила деньги, но товар так и не был отправлен с ее стороны
Купила у девочки через интернет товары, отправила деньги, но товар так и не был отправлен с ее стороны. Возможно ли вернуть деньги? Было 3 транзакции на сумму 7500 Отправляла деньги по номеру карты
, вопрос №4148385, Джанетта, г. Москва
Защита прав потребителей
Наконец мне сообщили как я могу сделать это: отправить отправить посылку почтой России без наложенного
Здравствуйте. Я пытаюсь вернуть заказ и получить свои деньги в интернет-магазине Cantikshop. Сначала мне не отвечали, потом предложили обменять покупку на другой товар. Я прошу вернуть деньги. Наконец мне сообщили как я могу сделать это: отправить отправить посылку почтой России без наложенного. Заполнить Заявление и вложить его в посылку. Меня смущают данные, которые мне необходимо сообщить в заявлении. Прикрепляю Вам заявление
, вопрос №4146853, Ирина, г. Кстово
Защита прав потребителей
Заказала товар в интернет магазине Нитивия.В этот же день позвонила отказалась
Заказала товар в интернет магазине Нитивия.В этот же день позвонила отказалась. Прочитав отзывы. Оператор ответила, что заказ отменят. Но посылку всё равно отправили., и если не выкуплю подадут в суд.
, вопрос №4145741, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я идти в магазин с претензией?
Купили сыну двухколесный самокат, прошло полтора месяца и он развалился в двух местах по сварке. Могу ли я идти в магазин с претензией?
, вопрос №4145244, Ольга, г. Ижевск
700 ₽
Защита прав потребителей
Не могу вернуть свои денги у пинапа в течение 2 дней они обманули мне почти на 40000 Первый раз открываю не на балансе 25000 Второй раз положил 15000 вчера досихпор жду и не отвечают
Здравствуйте!Не могу вернуть свои денги у пинапа в течение 2 дней они обманули мне почти на 40000 Первый раз открываю не на балансе 25000 Второй раз положил 15000 вчера досихпор жду и не отвечают
, вопрос №4144804, Тарлан, г. Братск
Дата обновления страницы 31.07.2019