Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть новую кровать в магазин, если нас не устраивает её сборка?
Купили кровать с подъёмным механизмом и ящиком для белья. Её собрал сборщиик магазина. Нам кровать не понравилась так как дно ящика для белья не крепится, а просто листы фанеры кладутся на пол(об этом никто не предупредил). Магазин отказывается принимать кровать обратно, ссылаясь на то, что кровать собрана, а значит введена в эксплуатацию и возврату не подлежит. Как действовать.
Здравствуйте!
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 10 ,12 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
Елена, они не считают это недостатком, их главный аргумент, что раз кровать собрана, то введена в эксплуатацию и поэтому возврату не подлежит.
Вам надо в претензии указать о том, что была предоставлена недостоверная и неполная информация о товаре, именно об этом статьи 10, 12 ЗоЗПП