Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться устранения проблемы с кондиционером, который устанавливали сотрудники магазина?
Установили кондиционер, через неделю вышел фрион, ещё через 3 недели дождалась с горем пополам мастеров из Эльдорадо, они заправили, через 2 недели он опять пустой. Итог, Эльдорадо отказывается выезжать говоря что с их стороны все хорошо установлено обращайтесь к бренду, в сервисе бренда говорят, мы к вам не поедем, так как это Эльдорадо неправильно установили. В итоге третий месяц кондиционер висит для красоты, а мы платим кредит. Звоню каждый день им везде отказ, пишу претензии, снова отказ. Помогите, уже нервный срыв скоро случится.
Здравствуйте Юлия.
Направьте им (в Эльдорадо или в бренд) официальное требование об устранении недостатков, в котором укажите, что в случае не удовлетворения требований в установленный срок и последующего обращения в суд, с них будет взыскано 50% от неудовлетворенных требований. (ч. 6 ст. 13 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»)
Юлия, для более подробной, детальной проработки интересующего Вас вопроса, получения расширенной консультации (анализа имеющихся документов, действующих местных НПА) и (или) составления необходимых юридических документов (исков, претензий, договоров и др.) Вы можете обратиться ко мне в чат (кнопка «Сообщение юристу»). Всего доброго!