Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право потребовать неустойку, если не был доставлен оплаченный товар?
ЗДРАВСТВУЙТЕ. ЗАКАЗАЛА В ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ ЧУДО-ЯГОДНИЦУ. ОПЛАТИЛА. ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ ВЫЯСНИЛОСЬ, ЧТО СЕМЕНА ОНИ НЕ ВЛОЖИЛИ В ПОСЫЛКУ, ПРОСТО ЗЕМЛЯ С ПЕСКОМ. КАК СОСТАВИТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВОЗВРАТ ДЕНЕГ
Здравствуйте! свяжитесь с продавцом и попробуйте мирно решить этот вопрос! Если продавец не идет на контакт, то следует составить претензию и направить по электронной почте для более быстрого рассмотрения! Претензию, даже если она уже была отправлена по электронной почте, следует продублировать и на обычный адрес. Отправлять ее следует заказным письмом с уведомлением и описью вложений. Все чеки от отправки и копию описи вложений нужно сохранить на случай судебного разбирательства.
С уважением, Наталья!
Если у вас остались невыясненными вопросы, либо вы желаете получить по ним разъяснения, или вас интересует иной вопрос, а также вы желаете составить любой документ, то вы можете обратиться в чат за получением ответов на ваши вопросы и составлением документов. По правилам сайта услуги в чате оказываются как на платной, так и на бесплатной основе.