8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должна ли я оплатить доставку, если визуально осмотрев упаковку поняла, что мне прислали не тот товар?

Заказала товар через Инстограм стеклоочиститель Кёрхер при получении визуально посмотрев на упаковку поняла что это не тот товар ( не похожа упаковка по размером с тем что было на сайте) я отказалась от получения. Должна ли я оплатить доставку товара???

, ольга, г. Ставрополь
Алексей Максименко
Алексей Максименко
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.4
Эксперт

Здравствуйте, Ольга.

Если отказались от товара по причине наршуения продавца — прислали не тот товар — то нет, оплачивать не должны.

Другое дело, что конечно нужно будет это доказать — что товар был другим. На почте акты никакие не составляли?

Если нет, и доказать не сможете, то продавец может взыскать с Вас расходы на возврат товара (только на возврат от Вас, а не доставку  в оба конца).

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Налоговое право
Тем самым показывай мне что я не внимательно смотрела телеграм-канал
Попала на человека который преллогает внести деньги после чел он их приумножит. Зашла к нему в личные сообщения после нескольких за данных вопросов он мне присылает прайс. Выбрав сумму я ему перевожу. Этим же вечером мне приходит сообщение от этого человека. Что я выиграла 26.000 руб спешите номер карты. Я прислала номер телефона к которому привязана карта. После чего молодой человек пишет Что для того чтобы он вывел эти деньги на карту надо прислать ему 10% из общей суммы. Я ему объясняю что об этом меня никто не предупреждал. После чего он присылает мне скриншот из его телеграм-канала в котором я нашла его чат. В этом скриншоте была ссылка на пер показывай мне что я просто невнимательная смотрела весь телеграм-канал авела работы. Тем самым показывай мне что я не внимательно смотрела телеграм-канал. Сообщение было закреплено очень давно. Поэтому чисто физически я бы не смогла его найти. После нескольких минут дискуссии я говорю что деньги как он мне говорил застрахованны. Сейчас он мне их не отдаёт. Противно законно ли это?
, вопрос №4139468, Сидорова Варвара, г. Москва
1200 ₽
Защита прав потребителей
Перед отправкой продавец создал чат со мной, задрал вопросы: - Акустика boys?
Яндекс маркет Закупил магнитолу на автомобиль через Яндекс маркет, получили ее 13.05.24. Перед отправкой продавец создал чат со мной, задрал вопросы: - Акустика boys? - И экран цветной или нет На что я положил фото экрана, вин номер авто, и ответил боус комплектация максимальная. Далее уточнил подойдёт? В ответ продавец проигнорировал мои вопросы и отправил товар. Мы знаем что есть 14 дней на проверку, на 4ой день после получения авто электрик добрался до моей машины и пытался подключить. В итоге, в первые попытки магнитола не реагировала на действия руля и колонок, электрик решил что возможно дело в проводах которые лежат в комплекте. Заказали другие провода в двух разных местах, и даже в одном из магазинов взяли аналогичную магнитолу (другого производителя) другая магнитола работает с машиной. На 12 и 14 день после получения магнитолы пришли заказанные провода, попробовали установить, результат тот же, магнитола не реагирует на машину. Обратились к представителю производителя магнитолы которую заказали, нам сказали что причина в том, что продавец отправил магнитолу от минимальной комплектации, а у нас люкс. Мы написали продавцу, на что он утверждает мол: мы спросили в чате, вы молчали! Яндекс маркет удалил чат с продавцом и все просьбы прислать мне скрины отфутболивает, так же как и решения вопроса с продавцом, утверждают что прошло 7 дней, звоните продавцу. Но поддержка Яндекса подтвердила, что я отвечал продавцу, а далее продавец не отвечал на мои вопросы. Итог всей ситуации продавец сейчас не отвечает, а Яндекс ссылается на продавца, я не понимаю как решить вопрос, прислали не тот товар и ещё меня же делают крайним. Сегодня уже 18 день с момента получения товара
, вопрос №4138522, Сергей, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Заправила в наволочки но через 30 минут поняла что она для меня не походит очень жесткая.через два дня пошла в
Купила в магазине две подушки. Заправила в наволочки но через 30 минут поняла что она для меня не походит очень жесткая.через два дня пошла в магазин с просьбой вернуть деньги за товар.продавец отказал мотивируя тем что на подушке спали.все ярлыки упаковка в сохранности. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4137270, Светлана, г. Уфа
Защита прав потребителей
Заказал Двухъярусную кровать через интернет, не посмотрел, что магазин в другом городе и доставка дорогая и долгая
Здравствуйте. Заказал Двухъярусную кровать через интернет, не посмотрел, что магазин в другом городе и доставка дорогая и долгая. Пытался отказаться от покупки. Попросил магазин расторгнуть договор рассрочки и не высылать товар. Но в магазине говорят, что это не возможно. Товар отдан в службу доставки и отказаться от него невозможно. Хотя товар лежит еще на складе у ТК в их городе. Что мне делать? Как отказаться от покупки?
, вопрос №4136992, Павле, г. Александров
Защита прав потребителей
Я посмотрела лишь 1/4 от всего тренинга, поняла что не мое…обучение было на платформе геткурс и в доступе у меня все открытые уроки ещё 170 дней, но я поняла что не хочу проходить дальше
Добрый день! У меня вопрос по поводу возврата денежных средств за онлайн обучение, тренинг включал в себя 11 модулей по 5-10 уроков. Я посмотрела лишь 1/4 от всего тренинга, поняла что не мое…обучение было на платформе геткурс и в доступе у меня все открытые уроки ещё 170 дней, но я поняла что не хочу проходить дальше. В договоре прописано, что с их стороны обязательства - открыть уроки и они как бы выполнили условия. Но насколько я знаю что я имею право вернуть деньги так как услугой воспользовалась не полностью. Подскажите что делать?
, вопрос №4135451, Елена, г. Ульяновск
Дата обновления страницы 01.07.2019