8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
589 ₽
Вопрос решен

Как вернуть деньги за авиабилет (возврат билета)?

На сайте kupibilet.ru был куплен билет

рейс: 7R-257, авиакомпания РусЛайн.

дата: 26 июня 2019 17:00

Нарьян-Мар - Санкт-Петербург

Данные по билету готовы предоставить по запросу, если это необходимо (просто напишите).

Дата оформления/оплаты 02.06.2019, сумма 7235 руб.

Пассажирка должна была лететь вместе с котом.

При попытке купить билет для кота авиакомпания сообщила, что данным рейсом уже летят другие животные (кот и собака) и что больше на борт животных не возьмут.

По этой причине пассажирка купила другой билет в другой авиакомпании (Нордавия) на 27 июня с местом для кота, а билет на 26 июня (РусЛайн) захотела сдать.

17 июня 2019 года на сайте kupibilet.ru была подана заявка на возврат в соответствии с правилами обмена и возврата билетов https://www.kupibilet.ru/refund

Однако никаких писем от менеджеров kupibilet.ru на эл.почту от НЕ приходило.

18 числа в телефонном разговоре служба поддержки kupibilet.ru сообщила, что необходимо подождать 2-3 дня, чтобы они обработали заявку.

Однако сегодня 20 число, а заявка на возврат билета так и НЕ была передана в РусЛайн.

При обращении в авиакомпанию РусЛайн её поддержка сообщила, что возврат по причине того, что кота не взяли на рейс, может быть сделан ТОЛЬКО со штрафом и удержанием сервисного сбора. Однако сумма штрафа и сбора “съест” всю стоимость билета.

Вопросы:

Как вернуть деньги за билет в сложившейся ситуации?

Куда можно подать жалобу и на кого (на Купибилет или на РусЛайн), чтобы добиться результата в свою пользу?

Показать полностью
, Александр, г. Санкт-Петербург
Александр Новожилов
Александр Новожилов
Юрист, г. Санкт-Петербург

В соответствии с подпунктом 1 части первой ст. 108 Воздушного кодекса Российской Федерации если пассажиром заключен договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о возврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата (за исключением суммы расходов перевозчика, фактически понесенных им и связанных с исполнением обязательств по договору воздушной перевозки пассажира) при условии, что пассажир уведомил перевозчика об отказе от воздушной перевозки не позднее чем за двадцать четыре часа до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс.

Таким образом, если  пассажир отказался от авиабилета  за 24 часа до рейса или ранее, то авиакомпания может удержать сервисный сбор в возмещение своих расходов, но не вправе удерживать штрафы. 

Вам нужно отправить Почтой России письменную претензию в авиакомпанию, в случае неудовлетворения требований можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и иском в суд. 

0
0
0
0

При написании претензии и жалобы  можно сослаться на указанную норму Воздушного кодекса Российской Федерации (далее — ВК РФ). Согласно ст. 127.1 ВК РФ авиакомпания рассматривает претензию в течение тридцати дней со дня поступления претензии  и в письменной форме или в форме подписанного электронной подписью электронного документа уведомляет лицо, предъявившее претензию, об удовлетворении или отклонении претензии.

В случае судебного разбирательства Вы вправе требовать не только возврата незаконно удержанной суммы, но и компенсации морального вреда и взыскании штрафа в размере 50% от присуждённой суммы. 

Готов за небольшую дополнительную плату предоставить услуги по составлению претензии, жалобы и искового заявления. 

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Санкт-Петербург

Готовы написать претензию, но РусЛайн не готов принять заявку на возврат от пассажирки — заявку должен направить КупиБилет, через который авиабилет и был приобретён.

Со своей стороны КупиБилет затягивает с передачей заявки (по непонятным нам причинам). Как можно «надавить» на КупиБилет? Или в данном случае РусЛайн нас дезинформирует?

Похожие вопросы
Исполнительное производство
Здравствуйте перевела деньги маме а у неё арестована карта как вернуть деньги?
Здравствуйте перевела деньги маме а у неё арестована карта как вернуть деньги?
, вопрос №4139532, Нина, г. Братск
900 ₽
Договорное право
Как можно вернуть деньги и выехать?
Здравствуйте! Снял через сайт "ОСТРОВОК" АПАРТАМЕНТЫ на 4 дня,при заеде обнаружили ( грязь,много сломанной мебели и не работает интернет) ,написал в чат кто заселял,попросил решить вопрос с интернетом! На дргое закрыл глаза(( но прошли сутки а с интернетом вопрос не решен! Как можно вернуть деньги и выехать????
, вопрос №4138256, Константин, г. Москва
Гражданское право
Какие есть способы заставить вернуть деньги?
Добрый день. Интересует, что можно предпринять, если между двумя физ.лицами составлялась расписка о передачи денег с указанием точной даты возврата (апрель 2024 года). В реальности, один человек взял кредит и по расписке передал другому. До сих пор деньги не возвращены, и на словах : У меня нет денег, вернуть не могу. Что можно предпринять? Какие есть способы заставить вернуть деньги?
, вопрос №4136902, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть деньги?
Здравствуйте. Телефонные мошенники через Госуслуги добрались до счета , пока не сняли все деньги, обратился в банк с просьбой, спасите мои деньги, заблокируйте карту. Работники банка пообещали помочь, начали процедуру страхования карты. После оплаты за услуги банка мошенники сняли дважды по 35000р. Я узнал, что денег нет, когда получил новую карту. Есть ли возможность вернуть деньги?
, вопрос №4136699, Светлана, г. Москва
Дата обновления страницы 21.06.2019