8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

СЦ забрал видеокарту для проведения ремонта по гарантии, но через 40 дней заявил, что случай не гарантийный

Сервисный центр(СЦ) забрал видеокарту для проведения ремонта по гарантии. При приеме видеокарты СЦ описал внешний вид: Б/У, потертости, загрязнения, следы эксплуатации. После этого СЦ отправил видеокарту к изготовителю, который заявил, что случай не гарантийный - видеокарта вышла из строя из-за механических повреждений. В итоге СЦ отказал мне в гарантийном ремонте. Правомерны ли действия СЦ, ведь он уже принял видеокарту на гарантийный ремонт? Что делать дальше? Настаивать на проведении независимой экспертизы?

, Иван, г. Челябинск
Руслан Добышев
Руслан Добышев
Юрист, г. Сургут

Здравствуйте Иван! В соответствии с законом о защите прав потребителей продавец в случае спора по недостаткам продавец обязан отправить товар к независимому эксперту, а вы вправе поставить перед экспертом вопросы. Например вследствие каких механических воздействий появились царапины.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

С уважением Добышев Р.В.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Здравствуйте, мы взяли деньги у соседа, все указано в расписке, но теперь он говорит что после того как мы
Здравствуйте, мы взяли деньги у соседа,все указано в расписке,но теперь он говорит что после того как мы выплатим 2 года по 25тыс/руб мы будем отдать еще 250 одним платежом,и если не сможем отдать,то будем должны так же продолжать платить по 25 тыс/руб ежемесячно якобы проценты,до тех пор пока не отдадим 250тыс/руб одной суммой,подскажите это вообще законно, и имеет ли эта расписка какую юридическую силу?
, вопрос №4146450, Алексей, г. Ноябрьск
Лишение водительских прав
Здравствуйте, я сдал экзаменационный лист проведения теоретического экзамена, но срок лишение ещё не
Здравствуйте, я сдал экзаменационный лист проведения теоретического экзамена, но срок лишение ещё не закончился , потом был ещё раз пойман за запох и зо рта и был лишон, нужно ли ещё раз сдавать экзамен
, вопрос №4146135, Дмитрий, г. Смоленск
Жилищное право
Но другой специалист сказала, что та программа была федеральной, а сейчас я претендую на муниципальную, поэтому учавствовать я все таки имею право
Добрый день! Я была участником федеральной программы по переселению граждан с крайнего севера, основным заявителем была моя мама, а я числилась как ребенок. Прошло более 5 лет, могу ли я теперь со своими детьми претендовать на муниципальную программу Ленинградской области как молодая семья, так как у нас на 20кв.м. Прописаны 4 человека (я, моя мама и мои 2 детей). Мне сказали, что так как я уже была участником той программы, то второй раз я не могу воспользоваться помощью государства. Но другой специалист сказала, что та программа была федеральной, а сейчас я претендую на муниципальную, поэтому учавствовать я все таки имею право.
, вопрос №4145981, Арина, г. Москва
Защита прав потребителей
Какие последствия в случае не выкупа на почте заказанной посылки?
Здравствуйте. Какие последствия в случае не выкупа на почте заказанной посылки? Уже идут угрозы от отправителя по СМС, что через Суд возместят сумму ущерба!
, вопрос №4144933, Юрий Геннадьевич, г. Москва
Защита прав потребителей
Преобрел билет в театр, но в день премьеры оуазалось, что билет утерян, более того ещё и премьеру отмениои
Преобрел билет в театр, но в день премьеры оуазалось, что билет утерян, более того ещё и премьеру отмениои. Билеты пркупал в кассе, сфотографировал его (на всякий случай) оплачивал по безналичному расчёту банковмой картой) при обращении к администрации (Сиб кассы ДКЖ г. Новосибирска) мне просто по -хамски ответили, что идите "лесом" никаких возвратов денежных средств не будет. Не зависимо от того как я расплачивался за билет и что у меня есть история покупки билетов. Что мне делать
, вопрос №4144796, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 17.06.2019