8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как поступить, если ноутбук сломался во время ремонта в сервисе?

Отдал ноутбук в ремонт.Ноутбук был в рабочем состоянии, только при определенном положении экрана пропадало вместо картинки появлялась рябь. Попросил заменить шлейф зкрана.Через два дня позвонил и спросил что с ноутбуком.Ответили что он при втором включении во время сломадся.Что в нем что-тото сгорело. Черооез неделю опять позвонил и мне сообщили, что онвключается , но не выключается. Должен ли я платить за то что ноутбук сломаося после сдачи в ремонт. При приеме местер его включал и проверял работоспособность.

, Алексей, г. Москва
Андрей Коршунов
Андрей Коршунов
Адвокат, г. Челябинск
Эксперт

Уважаемый Алексей.

Давайте немного сместим акценты. Ноутбук не сломался, его сломали своим неумелым обращением те кто делал его ремонт. Вы передавали ноутбук вполне определенными дефектами (надеюсь что они зафиксированы в акте приема-передачи) поэтому платить за не оговоренные поломки Вы не должны. Более того, это те, кто его сломал обязаны возместить Вам   ущерб.

0
0
0
0
Сергей Лицарев
Сергей Лицарев
Юрист, г. Новокузнецк

Уважаемый Алексей, вы не обязаны платить за некачественный ремонт, более того вы имеете право потребовать причиненные убытки в виде причиненного ущерба вашему имуществу.

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Банкротство
Может ли быть оспорена сделка дарения несовершеннолетнему квартиры, совершенная 1, 5 года назад, если в
Может ли быть оспорена сделка дарения несовершеннолетнему квартиры, совершенная 1,5 года назад, если в ближайшее время будет начата процедура банкротства по иску, в связи с субсидиарной ответственностью?
, вопрос №4147304, кастет, г. Москва
1400 ₽
Автомобильное право
У меня за годы работы накопилось сэкономленное топливо, его стоимость может перекрыть стоимость ремонта машины
Ситуация: я работаю водителем в компании грузоперевозок на их машине. В апреле попал в аварию. Авария по моей вине, не отрицаю. Они отремонтировали машину и сейчас выставили счёт за ремонт. Ремонт делал их сервис. У них в рекламе заявленно, что они выкупают сэкономленное топливо. Реклама расположена на фасадах прицепов, фото есть. У меня за годы работы накопилось сэкономленное топливо, его стоимость может перекрыть стоимость ремонта машины. Я предложил им выкупить наконец сэкономленное мною топливо и покрыть ремонт, на что они ответили, что реклама уже не работает. Предлагают написать расписку по форме, что я "одолжил" у начальника сумму, равную стоимость ремонта, и обязуюсь выплачивать. Тоесть не обязуюсь перечислять на счёт компании, в которой работаю, или типо того. Угрожают судом. Подскажите пожалуйста, законны ли их действия по расписке и отмене действия рекламы. Что вообще делать?
, вопрос №4146017, Аня, г. Москва
Защита прав потребителей
Приобрела в мвидео стиральную машину, третий раз сломалась по гарантии, уже сил звонить в сервисный центр нет, подозреваю она так и будет по кругу ломаться
здравствуйте! приобрела в мвидео стиральную машину, третий раз сломалась по гарантии, уже сил звонить в сервисный центр нет, подозреваю она так и будет по кругу ломаться. гарантийный срок до октября.подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть ее и забрать за нее деньги и как правильно это сделать ? спасибо!
, вопрос №4145887, кристина, г. Самара
Дата обновления страницы 12.06.2019