Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Компенсация материального и морального ущерба, причиненного в результате пищевого отравления
Здравствуйте,сложилась очень не приятная ситуация с одним из ресторанов города,а именно: сделав заказ 31.05.,мы с женой получили отравление после которого её положили в больницу на 2-х недельный срок,а я остался на домашнем лечении.Помимо неё в больницу поступило ещё 10 человек заказавших в этом же заведении,тем самым к этой ситуации подключились СЭС и роспотребнадзор которые провели проверку в заведении,по результату было выявлено нарушение санэпидрежима.Прошу Вас подсказать нам пожалуйста, в каком русле двигаться дальше,возможно ли получить компенсацию за потраченное здоровье,силы,время,деньги на лекарства,к тому же жена работает и то время которое она находится на больничном ей никто не оплатит.
Да конечно. Первое — это претензия в адрес ресторана. Письменно излагаете суть произошедшего, делаете расчет недополученного и потраченного на лекарства, прикладывает копии документов к претензии (по возможности). Обязательно возьмите выписку из мед карты и всю документацию относительно того, что жена лежала в больнице. Выводите общую сумму. На рассмотрение претензии даете ну дней 10 (законом не определено). Далее в случае отказа или оставления претензии без ответа — в суд.
Здравствуйте!
Вы можете обращаться в суд по своему месту жительства (или по месту нахождения ресторана, по вашему усмотрению) с иском о защите прав потребителя. Госпошлина не нужна. Помимо уплаченных денег, неустойки и компенсации морального вреда, вы можете взыскать компенсацию вреда здоровью. Это будут все расходы на лечение (собирайте чеки), дополнительные расходы (санаторно-куротное лечение, реабилитация, транспортные расходы и т.д.), а также иные убытки, в частности неполученный заработок