8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сроки возврата денег за некачественный товар

Здравствуйте! Купил товар, он сломался. 
В СЦ проверяли 45 дней, в итоге одобрили возврат.  При возврате товара на кассе заявляют сроки поступления средств 10-40 дней.
На вопрос почему такие сроки, ответ «такой у вас банк».
Спросил «в каком банке какие сроки?», чтобы воспользоваться картой самого быстрого, ответ «во все банки 10-40 дней». Кассир противоречит сам себе. 

В банках заявляют, что деньги поступают на счёт сразу. 

Нашёл информацию, что: 
1. Деньги должны вернуться в течении 10 дней (рабочих?). 
2.1 Продавец должен доплатить за задержку возврата (не задержку проверки в СЦ, а именно возврата) 1% от суммы за каждый просроченный день.
2.2. Компенсация осуществляется, даже если задержка по вине банка. Продавец выплачивает компенсацию и уже потом решает вопрос с банком. Информация неофициальная. В ЗЗПП такого не нашёл. Как есть на самом деле?

Показать полностью
, Дмитрий, г. Новосибирск
Руслан Добышев
Руслан Добышев
Юрист, г. Сургут

Здравствуйте Дмитрий! Как вами указано согласно закона о защите прав потребителей срок возврата 10 дней. Направьте претензию продавцу с требованием возврата денежных средств в соответствии с законом или оставляете за собой право обратится в суд и по решению суда вы сможете взыскать не только процент за задержку возврата, но и 50 % за невыполнение ваших законных требований.

Развернутая консультация и подготовка документов в чате выбранного вами юриста

С уважением Добышев Р.В.

1
0
1
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Новосибирск

Скажите пожалуйста, речь о 50% про:

— от накопленной пени (1%/день)

— от стоимости товара

— от стоимости товара + отдельно пени (1%/день)?

Здравствуйте

6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

это штраф, если суд присуждает например 1000 рублей штраф составит 500 рублей итого к взысканию 1500 рублей.

1
0
1
0
Похожие вопросы
700 ₽
Трудовое право
Подскажите, пожалуйста, 2 сотрудника, находясь в преступном сговоре совершали систематические кражи товаров
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, 2 сотрудника, находясь в преступном сговоре совершали систематические кражи товаров. У меня пункты выдачи, совершали подмены товаров, которые отправлялись на возврат. Вычислила их служба безопасности озона. Сумма ущерба на данный момент 440 тыс рублей. Вину признали, хотят решить в досудебном порядке (оплатой товаров плюс компенсация ущерба). Могу ли я уволить их по статье, если суда не будет, но будет мировое соглашение, где они признают свою вину? Кражи осуществлялись на протяжении около двух лет, хочется наказать их
, вопрос №4148723, Олеся Волкова, г. Москва
Гражданское право
Может ли он пробовать возврат денег
Добрый день, сын купил новый минитрактор он проработал две недели и сломался, отвез его назад на ремонт после ремонта он проработал ровно один час. Может ли он пробовать возврат денег
, вопрос №4148055, Елена, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор?
Добрый день. Муж сделал заказ в магазине Ситилинк на 2 жестких диска для ПК. Забрал их их пункта выдачи самостоятельно. При выдаче жесткие диски были упакованы в заводскую упаковку, муж ее не вскрывал, т.к. проверить их в пункте выдачи все равно возможности нет. Дома при установке в ПК выяснилось что жесткие диски не рабочие. Муж сдал их по гарантии в сервисный центр и получил отказ: не гарантийный случай т.к. на дисках есть механические повреждения (различимые только при очень детальном осмотре). Далее мы сдали жесткие диски уже по претензии в магазин, с требованием возврата д/ср, либо обмена товара. На что опять получили отказ, магазин сослался на то, что получение товара на пункте выдачи автоматически означает что мы проверили товар на внешние повреждения. Как нам действовать дальше, чтобы вернуть деньги? Нужно ли оформлять досудебную претензию, или сразу обращаться в суд? Нужно ли писать заявление в полицию? Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор? На какие статьи закона можно опираться, требуя возврата денег за поврежденный товар. Жесткие диски сейчас находятся в магазине, все отказы магазина у нас есть.
, вопрос №4146500, Мария, г. Москва
Гарантии, льготы, компенсации
Могу ли я уехать раньше установленного срока без возврата денег?
Здравствуйте. Я приехала в санаторий по бесплатной путевке от соц. страха. Но здесь оказались ужасные условия. Могу ли я уехать раньше установленного срока без возврата денег?
, вопрос №4146160, Елена, г. Звенигород
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать возврат денег за эти занятия?
два года назад я ходила в школу барабанов на занятия. покупала ступень на 24 занятия. отходила 8 занятий, потом поняла, что не хочу ходить. год назад они мне отказали возвращать деньги. по их договору эта ступень рассчитана на пол года, потом неиспользованные занятия сгорают. пол года конечно уже прошли. недавно я у них спросила сколько у меня неиспользованных занятий, они сказали, что 16 занятий. могу ли я требовать возврат денег за эти занятия?
, вопрос №4145511, Соня, г. Москва
Дата обновления страницы 22.10.2019