8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантия на бытовую технику

25.08.12 купил пылесос Electrolux в магазине "Техносила"

Не прошло года, пылесос сломался.

Из магазина направили в "Элит-сервис" (04.08.12) Там определили что поломка из-за заводского брака и ждут новый двигатель. Через месяц после сдачи в ремонт в сервисе сказали "ждите 45 дней" но позвоните через 43 дня, напомните о себе и если двигатель не придет то закажем акт с завода-изготовителя.

После двух месяцев нахождения пылесоса в сервисном центре выясняется что они не могут получить акт от страховой компании "Ринко" (была приобретена расширенная гарантия Сервис+). Я написал заявку на сайте Ринко. 09.10.12 в сервисе выдали акт и забрали шланги, щетки от пылесоса.

12.10.12 написал в "Техносиле" заявление с просьбой обменять пылесос. Обещали позвонить не звонили.

19.10.12 приехал сам, заполнил анкету в страховую компанию "Ринко"

Периодически звоню в "Техносилу", говорят что ждут ответа от "Ринко".

Вчера задал вопрос на сайте "Ринко", ответили сразу. НО, цитирую "Док-ты к нам поступили из СЦ, стоимость ремонта выше стоимости техники.

Дело передано на комитет на 01.11.12, после комитета дело готовиться на выплату в течении 30 календарных дней. Как все будет готово мы с вами свяжемся и пригласим в магазин за выплатой."

Вопросов несколько:

1) если пылесос сломался в период заводской гарантии должны ли мне обменять в магазине без акта сервисного центра?

2) если ремонт длился больше двух месяцев и "вылез" за пределы заводского гарантийного срока, начинает ли действовать расширенная гарантия страховой компании "Ринко"?

3) могу ли я вернуть страховую премию по расширенной гарантии?

4) как ускорить процесс получения денег или пылесоса?

Заранее спасибо. Жду ответа.

Показать полностью
, Иван Машковцев, г. Томск
Александр Печеницын
Александр Печеницын
Юрист, г. Омск

1. да, но только если продавец Вам на слово поверит, а такое практически невозможно, проверка качества/экспертиза это право продавца и соответственно Ваша обязанность предоставить такую возможность (ч.ч. 5,6, ст. 18 ЗОЗПП).

2. нарушения установленных ЗОЗПП срока, дает Вам право на предъявление любого иного требования.

3. да, + стоимость пылесоса + пеню + штраф + моралку.

4. при наличие всех документов, подтверждающих нарушения со стороны продавца и Ваши требования, обратиться в суд с иском.

1
0
1
0
Похожие вопросы
586 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Здравствуйте, отдал машину частному мастеру, по рекомендациям знакомых, тот ни гляди в движок предложил
Здравствуйте, отдал машину частному мастеру, по рекомендациям знакомых, тот ни гляди в движок предложил капитальный ремонт двигателя, я согласился, мы договорились о гарантии если запчасти берет он то он дает гарантию на работу и в случае поломки отремонтирует бесплатно, я согласился и перевел крупную сумму денег, после он снял пол блока двигателя и начал высасывать еще денег, я перевел всю сумму денег и он, просто не стал делать машину, аля- завтра потом, послезавтра, прошло 3 недели как был разобран двигатель так и все осталось на месте, в итоге мы встречаемся я забираю машину на тросу приехал своим ходом а укатил разобранную машину, в итоге выяснятся, что он меня обманул запчасти ни купленный деньги которые я ему перевел тот потратил и теперь кормит завтраками или вовсе не отвечает, договор мы не заключали, в переписки он полностью признает свой долг перед мной, но просто врет и кормит завтраками, фото и видео все у меня есть, может ли помочь полиция в данной ситуации?
, вопрос №4147584, Вова, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, могу ли я требовать замену стеклопакетов окон, по истечении гарантии, 3-х лет, если это заводской брак, потёки и разводы внутри него
Здравствуйте, могу ли я требовать замену стеклопакетов окон, по истечении гарантии, 3-х лет,если это заводской брак, потёки и разводы внутри него
, вопрос №4146747, Алексей, г. Ставрополь
Трудовое право
Получил диплом техника - судоводителя, куда можно обратиться для решения данного вопроса
Добрый день! Работодатель требует справку о подлинности диплома! и обучения. Учился в Бакинском мореходном училище 1978-1982г.г. получил диплом техника - судоводителя, куда можно обратиться для решения данного вопроса.
, вопрос №4146144, Олег Валерьянович Шелест, г. Москва
Защита прав потребителей
В магазине отказываются принимать, т к производитель не даёт гарантию
26 апреля купили самокат трюковой ребёнку на день рождения. Подарили 16 мая. Сегодня он сломался. В сварных швах, в двух местах. В магазине отказываются принимать, т к производитель не даёт гарантию.
, вопрос №4145937, ольга, г. Воткинск
Защита прав потребителей
Приобрела в мвидео стиральную машину, третий раз сломалась по гарантии, уже сил звонить в сервисный центр нет, подозреваю она так и будет по кругу ломаться
здравствуйте! приобрела в мвидео стиральную машину, третий раз сломалась по гарантии, уже сил звонить в сервисный центр нет, подозреваю она так и будет по кругу ломаться. гарантийный срок до октября.подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть ее и забрать за нее деньги и как правильно это сделать ? спасибо!
, вопрос №4145887, кристина, г. Самара
Дата обновления страницы 31.10.2012