8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин, если кроме названия фирмы ООО "ПИМ (ПОЧТА)" Сухаревский переулок, д.9. Стр.1, офис 56 нет др. Данных

Добрый день, из чека вижу, что мои деньги в размере 3651,60 руб. за сумки из кожи производства Россия (по факту пришла 1 вместо 2-х заказанных производства Китай, страшный кожзам) перечислены: ООО "ПИМ (ПОЧТА)" Сухаревский переулок, д.9. стр.1, офис 56А. Понимаю, что оформила заказ без личного кабинета и теперь не ясно, кому предъявлять претензии и даже если направлю эту "сумку" по указанному адресу, денег я не получу... ЧТО ДЕЛАТЬ?

  • ЧЕК_IMG_4530
    .jpg
, Юлия, г. Санкт-Петербург
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Пишите им претензию тогда об отказе от товара. Ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП» и требуйте возврата суммы

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

согласно же ст. 18

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

если в течение 10 дней с момента предъявления претензии деньги не вернут — тогда иск в суд.

0
0
0
0
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Юлия.

Не направляйте не куда пока сумку. Направьте претензию по указанному адресу, я так понимаю на основании

Закон РФ  «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Если сроки вышли, то на основании ст. 18 выше указанного закона. 

0
0
0
0

Уважаемые коллеги не совсем правы, так как ООО «ПИМ (ПОЧТА) не является продавцом/изготовителем изделия, а всего лишь получателем платежа.

Данная компания уже давно широко и печально известна. Направление претензии к ней результата не возымеет.

Пробуйте на сайте интернет-магазина искать сведения об изготовителе либо продавце.

0
0
0
0

 В таком случае, если это банальное мошенничество, то проще подать заявление по ст. 159 УК РФ. Дело может и не возбудят, зато будут известны реквизиты. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Заказала товар в интернет магазине Нитивия.В этот же день позвонила отказалась
Заказала товар в интернет магазине Нитивия.В этот же день позвонила отказалась. Прочитав отзывы. Оператор ответила, что заказ отменят. Но посылку всё равно отправили., и если не выкуплю подадут в суд.
, вопрос №4145741, Наталья, г. Москва
Взыскание задолженности
Мой долг по кредитной карте ОТП банке выкупила фирма ООО АФК, хотела бы уточнить сумму задолженности
Мой долг по кредитной карте ОТП банке выкупила фирма ООО АФК, хотела бы уточнить сумму задолженности
, вопрос №4144051, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил в интернет магазине запчасть для автомобиля, получил ее в полиэтиленовой упаковке с логотипом
Купил в интернет магазине запчасть для автомобиля, получил ее в полиэтиленовой упаковке с логотипом производителя, вскрыл упаковку и оказалось, что данная запчасть не соответствует конфигурации и размеру, принес вернуть в скрытой упаковке но продавец отказывается принимать возврат ссылаясь, что я пытаюсь вернуть деталь с испорченным товарным видом, а именно, нарушены заводские пломбы и нет возможности установить принадлежность детали. Вопрос-имеет продавец законные основания для отказа, деталь получал в субботу в понедельник делал возврат, деталь даже не использовалась
, вопрос №4143120, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
На почту отправили акт, ответ попросили нас написать заявление
Купили наушники в 2023, сломались за месяц до гарантии. (Стоимость в районе 8тыс.руб.) Обратились в сервисный центр (январь2024), там подтвердили не ремонтопригодность, выдали акт, наушники забрали. Отправили с актом к продавцу, но так как на Яндекс Маркете покупали, вышли на почту фирмы только. Телефон оказался с автоответчиком. На почту отправили акт, ответ попросили нас написать заявление. Пару месяцев тишины, пришло лично в руки заказное письмо с просьбой прислать им акт оригинал, так и сделали (в конце апреля). После этого месяц тишина, пишем письма, нет ответа. Как быть? Как вернуть деньги?
, вопрос №4143152, Анастасия Куликова, г. Москва
Дата обновления страницы 31.05.2019