Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин, если кроме названия фирмы ООО "ПИМ (ПОЧТА)" Сухаревский переулок, д.9. Стр.1, офис 56 нет др. Данных
Добрый день, из чека вижу, что мои деньги в размере 3651,60 руб. за сумки из кожи производства Россия (по факту пришла 1 вместо 2-х заказанных производства Китай, страшный кожзам) перечислены: ООО "ПИМ (ПОЧТА)" Сухаревский переулок, д.9. стр.1, офис 56А. Понимаю, что оформила заказ без личного кабинета и теперь не ясно, кому предъявлять претензии и даже если направлю эту "сумку" по указанному адресу, денег я не получу... ЧТО ДЕЛАТЬ?
- ЧЕК_IMG_4530.jpg
Здравствуйте. Пишите им претензию тогда об отказе от товара. Ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП» и требуйте возврата суммы
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
согласно же ст. 18
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
если в течение 10 дней с момента предъявления претензии деньги не вернут — тогда иск в суд.
Добрый день, Юлия.
Не направляйте не куда пока сумку. Направьте претензию по указанному адресу, я так понимаю на основании
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Если сроки вышли, то на основании ст. 18 выше указанного закона.
Уважаемые коллеги не совсем правы, так как ООО «ПИМ (ПОЧТА) не является продавцом/изготовителем изделия, а всего лишь получателем платежа.
Данная компания уже давно широко и печально известна. Направление претензии к ней результата не возымеет.
Пробуйте на сайте интернет-магазина искать сведения об изготовителе либо продавце.
В таком случае, если это банальное мошенничество, то проще подать заявление по ст. 159 УК РФ. Дело может и не возбудят, зато будут известны реквизиты.