Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кормят завтраками
Здравствуйте! пошел я в магазин покупать кровать, выбрал , такой в наличии не оказалось заказывал я 22 августа, оплатил сразу 100% стоимость. В квиточки указали срок доставки приблизительно 3 недели. когда прошли 3 недели я позвонил поинтересоватся когда мне привезут кровать мне сказали что до конца месяца я попросил их перезвонить мне в понедельник (23.09) звонка мне не было звонил и 25.09 и слышу в ответ что кровать нету и будет только в октября. мне 21 год я сплю уже месяц на полу в ожиданиях кровати. Что мне делать?
Письменно расторгать договор, требовать возврата ваших денег с неустойкой и компенсацией морального вреда. Если не захотят отдавать в добровольном порядке- то все через суд.
Посмотрите еще пожалуйста договор, если там по данной ситуации нет никаких данных, то конечно обращяйтесь в суд.