8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

МГТС не возвращает деньги за услуги интернета по старому месту жительства

между

мной и ПАО "МГТС" был заключен договор от 01.06.2018 № 841188079, на оказание услуг по подключению и предоставлению услуги "Интернет "МГТС", что подтверждается документом, составленным в количестве двух экземпляров.

Собщаю вам о том,что на момент времени 13.05.2018 мною были выполнены все условия для расторжения договора по оказанию услуг "Интернет МГТС" от 01.06.2018 № ..........., номер тел. 8 (495)370-86-05 , а именно:

При смене места жительства,примерно 29.05.18, я предварительно и неоднократно связывался по телефону горячей линии с сотрудником ПАО "МГТС" по тел. горячей линии и ставил в известность, что вскоре собираюсь расторгать договор в связи со сменой места жительства, более не нуждаюсь в оказании услуге "Интернет МГТС" от компании ПАО "МГТС" номер тел. 8 (495) 370-86-05), предоставленной по адресу г.Москва, ул.........., в связи с изменением моего места жительства и что я хотел бы подключить услугу "Интернет от МГТС" по адресу: Московская обл. г. Балашиха ......

Необходимую информацию я получил в общих чертах по скольку сотрудник настоял на том,чтобы я явился в отделение ПАО "МГТС" и там получил квалифицированную помощь от специалиста, я согласился и прибыл в отделение ПАО "МГТС" 13.05.2018 по адресу ул. Байкальская д.32., где я сообщил специалисту,о том что мы более не нуждаемся в услуге "Интернет от МГТС" в связи с переездом, дополнительно мною был передан "интернет модем",я достаточно грамотно изложил информацию о том, что мы более не нуждаемся в услугах "Интернет от МГТС" по старому договору и мы покинули прошлое место жительства и что я хотел бы получить услуг "Интренет от МГТС" по адресу нового проживания и при необходимости заключить договор.

Я не был уведомлен и никто из сотрудников ПАО "МГТС" не проинформировал меня о том, что необходимо "специальным действием" или "секретной фразой" заставлять закрыть договор.

Показать полностью
, роман, г. Москва
Вера Гришина
Вера Гришина
Юридическая компания "ООО Центр разрешения споров "Диалог"", г. Москва

Доброго дня, Роман. Как можно понять из написанного вами, вы не уведомляли письменно о расторжении договора в связи с изменением места житаельства? Или вес же уведомляли и у вас есть документ, подтверждающий уведомление? Далее, не вполне понятно, о каких средствах идет речь? У вас была внесена предоплата за несколько месяцев вперед или что-то другое имеется ввиду? Если у вас была оплаченная сумма, превышающая полученные услуги, то был ли с вашей стороны письменный запрос на возврат? Было ли вам отказано? 

В рамках бесплатного совета я бы предложила вам инициировать переписку с оператором, чтобы все ваши вопросы к ним получили письменные ответы. Если у вас есть право на возврат средств, то вы можете затем заявлять требования в судебном порядке в связи с неправомерным отказом. Можете также обращаться с жалобами, например, в прокуратуру, указывая на незаконность присвоения чужих средств.

Если вам нужно дать оценку реальных перспектив получения денежных средств в вашей конкретной ситуации, в ыможете обратиться за индивидцальной платной консультацией.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Отчисляюсь из универа, 1 курс В договоре у них прописано, что деньги за обучение не возвращают, возможно ли их вернуть?
Отчисляюсь из универа, 1 курс В договоре у них прописано, что деньги за обучение не возвращают, возможно ли их вернуть?
, вопрос №4139405, Валентина, г. Москва
Административное право
Я дала в долг деньги под расписку, а человек не возвращает, тянет резину, как быть?
Я дала в долг деньги под расписку, а человек не возвращает, тянет резину, как быть?
, вопрос №4139284, Зоя, г. Москва
Гражданское право
Правомерно ли, что маркетплейс Озон не возвращает остаток денежных средств с кошелька, ссылаясь, что кошелек Анонимный и перевод средств без идентификации на основании 115-ФЗ, 161-ФЗ не правомер
Здравствуйте! Правомерно ли, что маркетплейс Озон не возвращает остаток денежных средств с кошелька, ссылаясь, что кошелек Анонимный и перевод средств без идентификации на основании 115-ФЗ, 161-ФЗ не правомер. Для идентификации необходим паспорт или доступ к Госуслугам. Возврат на номер СБП, с которого был пополнен кошелек не производят.
, вопрос №4138853, Юлия, г. Подольск
Недвижимость
Как доказать что жилье не мое?
Здравствуйте. Хочу написать исковое заявление на Энергосбыт, но не знаю как, либо о защите прав потребителя либо обычное. В 80е года дали жилье, я в нем жил до 2000 года, затем переехал к матери в другую квартиру, но остался прописан в этом жилье. В мое отсутствие туда заселились другие люди, я не был против, так как жилье не мое. В 2011 году сменил место жительства, уехал в другой регион. Но, так как я когда то жил по адресу, в Энергосбыте был открыт лицевой счет на мое имя, жилье мне не принадлежало, я просто уехал, прописался с начало временно, а затем и постоянно. Впервые в 2022 году Энергосбыт выставил мне огромный счет через приставов. Я запросил у Энергосбыта пояснения. в пояснениях Энергосбыт изложил что в 2015 году снял показания, насчитал за них, выписал штраф за незаконное подключение, плюс пеня, и выставил все это мне, так как лицевой счет на мое имя. Повторно выставил уже больший счет в 2024. Вопрос в том какое исковое мне подать чтобы Энергосбыт закрыл лицевой счет и списал эту задолженность? Сослаться на то что они нарушили правила предоставления услуги, ведь когда снимали показания, Энергосбыт должен был составить акт и меня ознакомить с ним, но этого не было, там жили другие люди, сотрудники не убедились в том кто перед ними. Как доказать что жилье не мое? Договора мой найма нет за давностью времени. Спасибо!
, вопрос №4138493, Екатерина, г. Абакан
Защита прав потребителей
Обьясните, как можно взыскать с провайдера который предоставляет услугу интернета и ТВ, сумму за поднятие
Добрый день. Обьясните, как можно взыскать с провайдера который предоставляет услугу интернета и ТВ, сумму за поднятие цен на услуги без ведома абонента, а при неуплате этих услуг, еще и начисление пени.если провайдер отказыаается обьяснять на каком основании услуги были продленя после оформления расторжения договора?
, вопрос №4137924, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 22.05.2019