Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не закрыли капот в автосервисе
Здравствуйте супруг обратился в сервисный сервис дабы поменять сцепление ,при выезде из автосервиса спустя 10минут капот открывается на ходу и ударяет лобовое стекло,таким образом капот и стекло повреждены .в сервисе ссылаются на то что владелец должен проверить автомобиль перед поездкой ,но мы успели у администратора сразу после случившегося попросить видео из которого следует чтотпкред тем как заехать в автосервис капот был закрыт,а при выезде он закрыт не до конца .нв какой законадалельный акт ссылаться в притензии?
- 9EF3A482-5BA8-4BF4-999E-DFCED7764C39.jpeg
- 79B2E2E8-37B1-44CB-98C2-F583B29C72C4.jpeg
Добрый день, Карина,
вы можете сослаться на закон о защите прав потребителей:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей»
Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
их можно применять в совокупности