Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензию о поломке багажа авиакомпания признала необоснованной
Совершала перелет авиакомпанией Azal рейсом Нью Йорк-Баку Баку-Спб. При получении багажа было обнаружено сильная поломкв в виде оторванного колеса с куском днища. Сразу же обратилась на стойку багажа в аэропорту и зафиксировала повреждение, заполнив соответствующую форму претензии. Далее с ноутбука отправила полную форму претензии на сайт авиакомпании. Все соответствующие подтверждения и документы так же были отправлены. В результате мне пришел ответ "Ваша претензия о повреждении багажа считается не обоснованной." Как может считаться необоснованной претензия если повреждение на лицо и было зафиксировано в аэропорту? Что в таком случае мне делать, как взыскать компенсацию?
Здравствуйте Кристина! У Вас на руках имеется ответ авиакомпании, которая проигнорировала Ваши законные требование. В этом случае Вам нужно обратиться в суд с иском и взыскать денежную компенсацию за поврежденное имущество и моральный ущерб. Так же Вам нужно оценить размер причиненного Вам ущерба в результате повреждения имущества.
Здравствуйте Кристина.
Почему признана необоснованной? Можете приложить текст претензии и ответ перевозчика?
Если Вы в течение 7 дней после получения багажа направили претензию о его повреждении, а Вам в возмещении было отказано, то можете смело обращаться в суд. В суд обращайтесь по месту представительства авиакомпании либо аэропорта прибытия.
Кристина, если Вам нужна помощь специалиста по спорам с перевозчиками, можете написать в чат.
С уважением, Булыгин М.А.