8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли не возвращать товар ненадлежащего качества и не осуществлять возврат?

Покупатель принес товар(кроссовки) через день покупки.Требует возврат по причине дискомфорта,стелька упирается в ногу.Она ношенная,подошва грязная,надпись на стельке стерта.Можно ли считать этот товар ненадлежащего качества и не осуществлять возврат.

, Никита, г. Екатеринбург
Максим Сушков
Максим Сушков
Юрист, г. Кандалакша

Если не сохранён товарный вид, то продавец вправе отказать в замене товара в силу положений статьи 25 Закона о защите прав потребителей. Если покупателю товар доставляет дискомфорт, то это еще не значит, что такой товар имеет недостатки.

Если есть вопросы или необходима помощь в составлении документов, обращайтесь в чате. Предоставление дополнительной информации, а также составление любых документов правового характера, как правило, осуществляется на платной основе, всё по договорённости.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Алименты
Может ли жена сказать, что он не платит алименты, если сама и не подавала?
Жена не хочет подавать на алименты ( муж работает официально и от алиментов не отказывается) Счёт невозможно открыть на ребенка, чтобы самому перечислять алименты,т.к нужно свидетельство о рождении,а жена бывшая не даёт Как себя обезопасить? Может ли жена сказать,что он не платит алименты,если сама и не подавала?
, вопрос №4138111, Марина, г. Иркутск
486 ₽
Защита прав потребителей
Какие мои дальнейшие действие?
Добрый день! Ситуация с Вайлдберриз. Забираю посылку. В момент передачи посылки, сотрудник пвз нажимает оплату и моментально списываются деньги. Трогаю посылку, посылка пустая. Пришла только упаковка, а в упаковке пусто. Моментально сообщаю сотруднику, что внутри ничего нет. Сотрудник это подтверждает и оформляем возврат. В итоге приходит отказ по возврату, так как нарушений никаких якобы не выявлено. Пытаюсь разобраться с тех поддержкой почему. Просят предоставить видео и написать через личный кабинет продавцу. Забираю видео с ПВЗ, связываюсь с продавцом. Продавец говорит, что это не его проблемы, что это пвз потерял товар, требуйте с руководства WB этого пвз возврат денег. Прошло уже 5 дней, деньги не возвращают, товара нет. Есть чек, есть видео. И куча потраченных нервов уже. Какие мои дальнейшие действие?
, вопрос №4138051, Виталий, г. Санкт-Петербург
700 ₽
Вопрос решен
Наследство
Можно ли теперь нам оформить этот участок и что нужно делать для этого
Здравствуйте. Моей маме пришла повестка в суд о признании права муниципальной собственности Бабушке был выделен участок, от птицефабрики,но мы о нем не знали. При вступлении в наследство маме о нем не сообщали. Можно ли теперь нам оформить этот участок и что нужно делать для этого. Заседание суда через 14дней.С уважением Кудишина Светлана Борисовна
, вопрос №4137936, Светлана, г. Сочи
Защита прав потребителей
Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего
Здравствуйте,приобрела кроссовки в магазине обуви Комильфо 13 марта,спустя 1,5 месяца треснула подошва,но начала я ходить лишь с начала мая,на сайте у них указано Комильфо гарантирует возврат товара ненадлежащего качества в течение 30 дней со дня покупки. Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего сезона: зимний ассортимент с 01 ноября по 01 марта; весенний ассортимент с 01 марта по 01 мая; летний ассортимент с 01 мая по 01 сентября; осенний ассортимент с 01 сентября по 01 ноября Как я могу оформить возврат денег или как-то возместить ущерб? Ситуация крайне неприятная
, вопрос №4137287, Клиент, г. Калуга
Дата обновления страницы 11.05.2019