8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
800 ₽
Вопрос решен

Как оставить свой номер мобильного телефона

Добрый день!

Столкнулся с тупиковой ситуацией, и она заключается в следующем:

В далеком 2003 году организация отдавала номера мобильных телефонов под пользование. Сейчас этой организации больше не существует и номера были переданы обслуживающей компании этого оператора сотовой связи. Хочу перейти к другому оператору, но юр. лицо не отдает номер- в праве ли они отказать в переоформлении номера на физ лицо?

Возможно ли в такой ситуации перейти к другому оператору?

Какие досудебные процедуры нужно провести, чтобы потом обратиться в суд?

Есть ли шанс, что суд обяжет "отдать" номер телефона абоненту и перевести его к другому оператору по запросу абонента?

Заранее спасибо!

Показать полностью
, Максим, г. Москва
Дмитрий Мещеряков
Дмитрий Мещеряков
Юрист, г. Челябинск

Добрый день, Максим!

Сейчас этой организации больше не существует

Ликвидирована? 

Если да, то в Вашей ситуации можно только договариваться с оператором. 

В виду того, что ЮЛ которое фактически выдало Вам сим-карту ликвидировано, то отношения между ЮЛ и оператором прекратились и оператор по своей воле и усмотрению может распоряжаться данным номером.

Никаких специальных норм о приобретальной давности владения номером в данном случае не имеются. 

Хочу перейти к другому оператору,

Пока между Вами и оператором нет договорных отношений, сим-карта лишь кусок пластика и ничего более. 

Так что обращайтесь к оператору и если данный номер свободен, то они смогут заключить с Вами договор, а если занят, то только после расторжения договора с нынешним владельцем номера. 

0
0
0
0
Валентина Козянко
Валентина Козянко
Юрист, г. Тула
Эксперт

Добрый день, в данном случае необходимо обратиться к текущему оператору связи с заявлением о переоформлении номера. Однако с его владельцем должно быть соответствующее соглашение, то есть Вы либо прикладываете отдельным документом соглашение к заявлению либо заявление подается совместно (на Вашем заявлении делается отметка). У каждого из операторов свои правила, к примеру, в некоторых случаях требуется составление Акта о передаче номера, сопроводительное письмо. 

Вы можете направить текущему владельцу номера, которому перешли права ликвидированной компании, письменное предложение о смене владельца номера, однако заставить его, в том числе и в судебном порядке, на мой взгляд нельзя. 

0
0
0
0

В соответствии с ПП РФ от 09.12.2014 № 1342 

13. Услуги телефонной связи оказываются на основании возмездных договоров.

На данный момент между оператором и юридической компанией, которой права переданы( если переданы), заключен договор. Расторжение договора возможно по основаниям, предусмотренным ГК РФ, вы не можете добиться перезаключения договора на Вас, без согласия текущего владельца номера. Если такое согласие есть, следует уже обратиться к оператору и согласно его Правилам, представить пакет документов. У каждого из операторов правила свои.

Если компания ликвидирована, то, соглашусь с коллегой, следует обратиться к оператору, возможно номер действительно на данный момент свободен.

0
0
0
0

Максим, сделаю еще одно очень важное дополнение, которое возможно решит Вашу проблему. Так, если номер уже передан другому владельцу — юридическим лицом( бывшим владельцем) до того, как оно было ликвидировано, действительно все, что выше указала. Необходимо соглашение с новым владельцем. Но! Если передача была лишь номинальной, и по факту числится владельцем все еще ликвидированное юридическое лицо, следует руководствоваться п. 115 ПП РФ от 09.12.2014 № 1342 , которое позволяет:

б) при ликвидации абонента — юридического лица или прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя пользователь услуг связи такого абонента — юридического лица (индивидуального предпринимателя) вправе обратиться к оператору связи с заявлением о заключении договора с сохранением абонентского номера.

Соответственно, если организация ликвидирована, обратитесь с письменным заявлением к оператору.Если номер не передан до ликвидации другому лицу, Вы имеете право на переоформление.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Сказал что завтра (это воскресенье) он будет в парке Как на это реагировать?
На работу к мужу пришёл участковый. Муж в отпуске. На проходной девочке оставил свой номер телефона сказал перезвонить. Иначе приедет с наручниками. Сказал что завтра (это воскресенье) он будет в парке Как на это реагировать?
, вопрос №4139571, Ирина, г. Москва
Автомобильное право
Оказывается, на подрамнике номера моей машины, на флаге Российской Федерации, на солнце выгорела одна
Здравствуйте. Очень сложная и уму не постижимая ситуация. Остановили на посту ГАИ, при проверке забрали документы, на своем телефоне показали фото моего авто и без всяких объяснений, сказали проследовать за ними в полицию. Уже в полиции, отобрали телефон и с наездами начали обвинять меня в экстремизме . Сказать, что я в шоке, ничего не сказать!!!!!!! Оказывается ,на подрамнике номера моей машины, на флаге Российской Федерации, на солнце выгорела одна полоска, красная и получился флаг с полосами белого, синего ,белого цветов ,который запрещен у нас в России, о чем я впервые узнал об этом. Прошмонали весь мой телефон, задавали тупые вопросы, разговор велся в некорректной форме, на повышенных тонах. В итоге составили протокол, что я демонстрирую антироссийскую позицию ,заставили подписать .Никаких документов и повесток на руки не дали, на словах сказали такого то числа явиться в суд. Подрамник конфисковали. Машина постоянно стоит на открытой парковке, носом в тени. Спереди стоит аналогичный подрамник с триколором. ШОК!!! Мои дальнейшие действия ????? До сих пор не могу в себя прийти.
, вопрос №4139404, Сергей, г. Омск
Все
Делюсь своей ситуацией которая произошла во время моей посадки
Делюсь своей ситуацией, которая произошла во время моей посадки на рейс. Я хотела бы предоставить все подробности этого инцидента, чтобы вы могли оценить его и, возможно, помочь мне в данном вопросе. В день вылета у нас было пять взрослых пассажиров и один ребенок, все, кроме мужчины, путешествовали в эконом-классе. Однако, из-за задержек на паспортном контроле и досмотре, вызванных, по-видимому, последствиями теракта в Крокусе, мы не смогли сесть на самолет, несмотря на то, что я прибыла в аэропорт вовремя. Я во время прохождения контроля, обратилась к сотруднику на паспортном контроле и спросила, достаточно ли у меня времени. Он некоторое время проверял информацию и затем сказал мне поторопиться. Во время прохождения к гейту я обратила внимание на информационный монитор и увидела, что посадка ещё идёт. Однако, когда я подошла к гейту, я обнаружила, что посадка уже завершена. Женщина, ответственная за посадку, сообщила мне о том, что я опоздала, хотя у меня было еще около четырех минут до окончания посадки. Я была в замешательстве, так как это была моя первая подобная ситуация. Понимая, что не смогу решить эту проблему с данной женщиной, я поспешила к другим стойкам авиакомпании Аэрофлот. В итоге мне предложили приобрести новый билет. К сожалению, я не сделала никаких фотографий или других доказательств происшедшего. Я думаю, что на информационном экране возле гейта должно было быть отображено время окончания посадки. Возможно, это можно было бы использовать в качестве доказательства. Однако я не сделала этого. Также хотелось бы отметить, что мужчина из бизнес-класса с приоритетной посадкой столкнулся с той же проблемой. Я не могу точно сказать, произошло это до или после моего случая. Также после меня подошли еще три женщины, которые, вероятно, пришли позже меня. Из-за одновременных задержек двух рейсов Москва-Алматы разных авиакомпаний и близости соответствующих гейтов эти пассажирки ошибочно оказались около неправильного гейта и им не разрешили посадку. Я осознаю сложность доказать свою точку зрения без фотографий или других доказательств. Возможно, камеры видеонаблюдения в аэропорту могут помочь. Мы, естественно, обменялись телефонами, пока дальше пытались как-то урегулировать этот вопрос. В итоге мы все, кроме мужчины из бизнес класса, улетели в этим же днём рейс изначально был утренний. Вот 2 женщины летели с транзитом из Санкт-Петербурга, поэтому у них не было выбора, кроме как купить билеты на ближайший рейс Аэрофлота. Собственно, тем же вечером в 10 вечера и улетели этим рейсом, а я улетела чуть позже, в час ночи тоже тем же. Что меня смутило? У меня рейс был в 01.10. Я приехала ночью, заранее прошла быстро все эти паспортные контроли и, сидя около гейта, было всего лишь 2 сообщения о посадке. В 00 там сколько-то началась посадка буквально сразу. Через 5 минут после открытия гейта начала посадки прошло в 00.35. Аудиосообщение о том, что посадка закончена, я слышала 1 по крайней мере. Автобус уехал точно также за 5 минут до конца по идее посадки. Мы потом с женщиной списывались, и по её словам, у них на 10 минут раньше автобус уехал до конца посадки. То есть я не знаю, как они отправляют авто, но у мужчины бизнес класса, у которого приоритетная посадка, должен быть вроде добор. Аэрофлот, объяснил, что раньше они добирали пассажиров, а теперь они этого не делают и не объявляют по именам и фамилиям. Теперь они этого не делают, хотя при нас другая авиакомпания объявляла по именам. Правда, не на посадку приглашала. В общем, на 5 минут раньше уехал автобус у меня и у них вечером на 10 минут. И ещё, так как я, например, была с ручной кладью, а все остальные люди были с багажом, фактическое время вылета рейса было задержано на 15 минут, потому что они снимали чемоданы. Если вы видите тут способ возмещения денег на билет или другого способа получения компенсации или решения вопроса, напишите об этом, пожалуйста.
, вопрос №4138527, Даша, г. Москва
486 ₽
Автомобильное право
Если нет, возможно ли их оставить на сохранении и в дальнейшем продать?
Здравствуйте. На меня была зарегистрирована машина, регион Москва, прописка Москва. Позже я сменила фамилию и прописку на подмосковную. Хочу обратиться в гибдд для внесения изменений в птс и стс. Есть ли возможность сохранить номера? Если нет, возможно ли их оставить на сохранении и в дальнейшем продать?
, вопрос №4138564, Аня, г. Москва
Дата обновления страницы 07.05.2019