Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть wi-fi роутер по гарантии в моем случае?
Купил роутер в надежде на высокую скорость (в описании написано макс. скорость 300Мбит), но по факту он выдает не больше 90Мбит. Можно ли вернуть его по гарантии или обменять на более мощный?
Согласно положениям Закона РФ №2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей» (далее Закон) покупатель в течение 14 дней не считая дня покупки, имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
Существуют условия, соблюдение которых обязательно при обмене товара надлежащего качества, а именно:
Товар не был в употреблении;
Сохранены его товарный вид и потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки;
Имеется товарный чек или кассовый чек (иной документ, подтверждающий оплату товара). Необходимо заметить, что отсутствие товарного или кассового чека не лишает возможности покупателя ссылаться на свидетельские показания.
Законом установлено, что потребитель вправе вернуть товар и потребовать возврата, уплаченной за него денежной суммы только в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу.
Срок возврата продавцом денежных средств — не более 3 дней с момента возврата товара.
Здравствуйте. Если проданный товар не отвечает его характеристикам и это можно подтвердить (с технической точки зрения), обратитесь к продавцу с претензией, где укажите недостатки и потребуйте обмен. Но следует иметь ввиду, то продавец может отказать в обмене, ссылаясь на Перечень технически сложных товаров (хотя конкретно такой товар, как роутер, в этом перечне не указан, имеется: оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в под данную категории могут отнести и роутер).В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока все эти требования требования подлежат удовлетворению случае обнаружение существенного недостатка товара (кратко-это неустранимый недостаток или недостаток, который можно устранить, но за сумму, равную цене товара или около того, либо такой недостаток, который после ремонта появляется вновь и т.д.).
Пользуюсь меньше полугода, товар без дефектов. Возможно поменять? и можно пожалуйста без шаблонных фраз, спасибо.
Попробуйте написать претензию в адрес магазина о несоответствии характеристик товара действительным. Ссылайтесь на гарантийный срок товара.