8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Злоупотребление бонусной системой интернет-магазина

Добрый день! Интернет магазин техники и сопутствующих товаров регулярно стимулирует покупателей к покупки посредством бонусов. Бонусами можно оплатить 100% покупки. В связи с чем я решил зарегистрировать много аккаунтов, спустя время получил на каждый аккаунт бонусы, бонусами сделал много заказов, благополучно забрал. В какой-то момент стали отказывать в выдаче заказов, после чего я перестал делать заказы. Является ли это нарушением какого-либо закона? Все аккаунты зарегистрированы на мой номер телефона, а сим-карта в свою очередь на меня. В правилах пользования бонусной системой прописано, что клиент не может иметь больше одного аккаунта. Сами бонусы были начислены магазином как подарок на майские праздники.

Показать полностью
, Андрей, г. Калининград
Алексей Максименко
Алексей Максименко
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.4
Эксперт

Здравствуйте, Андрей.

Является ли это нарушением какого-либо закона?

Андрей

Отказ магазина или создание аккаунтов?

С точки зрения закона, такое нарушение правил будет считаться недобросовестным поведением.

Статья 10 ГК РФ Пределы осуществления гражданских прав
1. Не допускаются осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом).

Так что магазин имел право отказать. 

Или Вы опасаетесь, что они попробуют привлечь Вас к ответственности?

Остались нерешённые вопросы?

Вы всегда можете обратиться ко мне в Чат за получением подробной консультации. Если Вам нужно составить Документ (заявление, жалобу, запрос или любой другой), Вы также можете заказать эту услугу через функцию чата. 

1
0
1
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Калининград

Да, есть опасения насчет последствий. Последний заказ не выдали назвав причину «участившиеся случаи мошенничества среди клиентов магазина». В правилах пользования бонусной системой​ действительно мои действие попадают под мошенничество и караются блокировкой аккаунтов. Но интересует  исключительно правовая сторона вопроса, являются ли мои действия противозаконными?

Да, есть опасения насчет последствий. Последний заказ не выдали назвав причину «участившиеся случаи мошенничества среди клиентов магазина». В правилах пользования действительно мои действие попадают под мошенничество и караются блокировкой аккаунтов. Хотелось бы узнать являются ли мои действия противозаконными?

Андрей

В целом возможно, формально это может подпадать под мошенничество, но тут скорее будет не уголовная ответственность, а гражданско-правовая — например, они могут на Вас в суд подать, чтобы Вы оплатили те товары, которые получили по бонусам с других аккаунтов.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Налоговое право
Как перейти на общую систему налогообложения?
Не правильно проконсультировали при открытии ООО. И открыли ООО с упрощёнкой. Хотя говорили неоднократно, что у нас все контрагенты НДСники. В итоге начали разбираться и понимаем, что нас упрощёнка не устраивает. Что делать в такой ситуации. Как перейти на общую систему налогообложения? Открылись 29.05.2024г.
, вопрос №4137585, Олег, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказал Двухъярусную кровать через интернет, не посмотрел, что магазин в другом городе и доставка дорогая и долгая
Здравствуйте. Заказал Двухъярусную кровать через интернет, не посмотрел, что магазин в другом городе и доставка дорогая и долгая. Пытался отказаться от покупки. Попросил магазин расторгнуть договор рассрочки и не высылать товар. Но в магазине говорят, что это не возможно. Товар отдан в службу доставки и отказаться от него невозможно. Хотя товар лежит еще на складе у ТК в их городе. Что мне делать? Как отказаться от покупки?
, вопрос №4136992, Павле, г. Александров
Защита прав потребителей
Ситуация такая, в магазине заказали двери, подписали договор, внесли предоплату., по приходу дверей на склад магазина, нам позвонили что двери пришли и можно забирать
Добрый день, подскажите как написать претензию продавцу. Ситуация такая, в магазине заказали двери, подписали договор, внесли предоплату., по приходу дверей на склад магазина, нам позвонили что двери пришли и можно забирать. Т.к мы проживаем в другом городе (за 200 км.), за товаром отправили своего водителя ( за свой счет), на складе по накладной он получил товар по количеству , целостность упаковки не была нарушена, По приезду на место, мы уже обнаружили несоответствие.
, вопрос №4136649, Татьяна, г. Сатка
800 ₽
Защита прав потребителей
Возврат товара продавцу при продаже дистанционным способом
Возврат товара продавцу при продаже дистанционным способом Здравствуйте. Вопрос по возврату товара продавцу при продаже дистанционным способом. Я продаю тротуарную плитку через интернет-магазин. Специфика продукции такова, что, в основном, в наличии только серая плитка, все остальные цвета – под заказ, но они представлены в каталоге. Клиент выбирает по каталогу, а так же при приеме заказа обсуждаем варианты в переписке по фото. Принимаем заказ, получаем предоплату – примерно 10-20% от заказа и передаем производителю. Клиент в курсе, что товар производится под его заказ. Чтобы произвести товар, Производитель затрачивает гораздо больше. Например, заказ на 100 тысяч, предоплата 20, фактические расходы на производство 70. Бывают ситуации, когда клиенты хотят отказаться от уже произведенного товара надлежащего качества. Строго говоря, такая плитка может быть использована другим клиентом. Но, по факту, цвет на любителя – и ее долго может никто не выкупить, либо купить со скидкой. Вопросы: 1. Вправе ли мы не возвращать таким клиентам предоплату, сославшись на фактически понесенные расходы? 2. Нужно ли заключать договор, или можно действовать в рамках общих положений закона? 3. Имеет ли значение, есть ли фото товара именно в заказанном клиенте цвете в каталоге?
, вопрос №4135564, АннаСамара, г. Самара
Хищения
Выложили его сеть интернет И теперь администрация угрожает нам ответной статьей за публикацию видео
Был с девушкой в магазине. Охранница Обвинила у нас в краже чупа-чупса. Мы сказали что ничего не брали, она ответила что с камеры всё видно и ушла. Пошли разбираться прямо к ней, Сняли видео. Выложили его сеть интернет И теперь администрация угрожает нам ответной статьей за публикацию видео.
, вопрос №4135330, Мэлс, г. Кызыл
Дата обновления страницы 13.05.2019