Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне быть, если вернули исцарапанный ноутбук?
Ситуация такая.... Купила ноутбук, начал неисправно работать при нагревании, то есть фильм посмотрела, потом хочу в поисковой строке набрать другой, а он мне не даёт, сам набирает буквы... сдала я этот бук, они просто сбросили все Настройки и все.... приезжаю в магазин, а мой бук весь исцарапан... написали претензию, на что получила ответ, либо замена корпуса либо компенсация в 7000₽
К буку приобретала дополнительную страховку за 7000₽
Бук сдавала в сервис 28 февраля, сервис вернул его в магазин 15 марта и до сих пор он лежит в магазине. Приобретён ноутбук был примерно 23 января 2019г за 36000₽ плюс страховка
Что мне делать если я не хочу ни замену корпуса ни компенсацию, а просто хочу чтоб заменили на новый!
Претензию уже писали на расторжение договора и возврат вам уплаченных средств? Если нет, нужно написать, статья 18 Закона о защите прав потребителей. Срок удовлетворения требований 10 дней, статья 22 ЗоЗПП. Если не удовлетворяют ваши требования в положенный срок, то обращение в суд.
Если нужна помощь в составлении мотивированной жалобы, подаче документов в суд, обращайтесь в чате. Услуги платные, всё по договоренности.