8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какое требование в иске лучше указать, если магазин отказывает в замене товара?

Купила в Евросети ноутбук частично за рубли, частично за бонусы по карте кукуруза начислены за покупку телефона. ( в 1550 руб + 9440 бонусы Кукуруза) Покупка ноутбука была 7 ноября (это был подарок на новый год) достали из коробки 1 января в этот же день он перестал включаться. 5 января отнесли в магазин по гарантии. По истечению 50 дней обратилась в магазин, сказали что ещё не пришел. По квитанции на сайте не прослеживался. с 25.02 по 20.03. - семь раз ходила в салон нотбука не было. 25 обратилась к юристу составили претензию на замену товара этой марки, вернуть расходы на юриста и выплатить неустойку. Через 10 дней получила письменный ответ Что товар признан исправным находится в магазине. требования на выплату затрат и неустойки считают не обоснованы. Что при диагностике дефект не выявлен, в законодательстве нет сроков возраста товара если дефект не обнаружен. По защите прав потребителей посоветовали товар не забирать и подать в суд. Подскажите с каким требованием больше шансов выиграть : Заменить ноутбук или взыскать денежную сумму за товар

Показать полностью
Уточнение от клиента

Действительно можно и то и то, но ксажелению в нашем законодательстве есть множество пунктов — если ремонта не было то сроки возврата товара не оговорены, нарушений тут нет… не один суд не выйгран. В итоге я забрала спустя 100 дней, все программы с которыми я покупала были стёрты, вернули товар он включается, теперь 2500 заплатила за установку, а перед этим юристу по защите прав потребителей 2900 за претензию и бессмысленный иск в суд. Мой совет никогда не покупайте товар в Евросети и связном, тем более в кредит и за бонусы, это корпорация вас поимеет, вы не сможете с ней бороться. Ксажелению это правда, закон не на защите наших прав потребителей!

, Наталья, г. Ухта
Евгений Соловьёв
Евгений Соловьёв
Юрист, г. Москва

Добрый день, Наталья!

В Вашем случае и то и то требование равносильно. Если признают наличие недостатка, то это Ваше право выбирать: требовать замену или деньги.

Поэтому шансы одинаковы в обоих случаях.

Естественно проще взыскать денежные средства с Евросети, т.к. такого же ноутбука у них может и не быть.

Но, т.к. требование у Вас было о замене, логичнее и правильнее было бы заявлять в суде аналогичные требования о замене + неустойку + моральный вред + штраф + судебные расходы. 

Удачи!

1
0
1
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Ухта

Спасибо, но ноутбук куплен  частично за рубли, частично за бонусы по карте кукуруза начислены за покупку телефона. (1550 рублей и 9440 бонусы по Кукурузе.. Чек выбили на сумму 1550, Очень боюсь что они будут считать сумму товара не 10990 а 1550

Смотрите в чек, какова там сумма указана, так и будет.

У меня так девушка покупала планшет за 1 рубль. 

Но,  ч4.ст.24 ЗоЗПП: При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

Поэтому можно требовать стоимость нынешнюю в любом случае.

Суд скорее всего встанет на Вашу сторону и не признает злоупотреблением права.

Опять же, вопрос в недостатке — есть ли он, возможно придется делать экспретизу.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Имелось ли в данном случае нарушение принципов трудового законодательства?
действующая в своих интересах и в интересах несовершеннолетних Д.Т. и А.Р., обратилась в суд иском к 000 об установлении факта трудовых отношений, о компенсации морального вреда. В обоснование исковых требований О. указала, что она совместно с несовершеннолетними детьми Д.Т. и А.Р. проживала с Т., между ними фактически сложились семейные отношения. Т. заключил с 000 договор подряда, по условиям которого Т. было поручено выполнение комплекса строительно-монтажных работ по возведению многоэтажного жилого дома. При производстве строительных работ на строительном объекте Т. сорвался с 9 этажа строящегося многоэтажного дома и от полученных в результате падения травм скончался на месте. Смертью Т. О. и несовершеннолетним детям были причинены нравственные страдания. По мнению О., несмотря на заключенный между Т. и ООО договор подряда, между сторонами данного договора фактически сложились трудовые отношения, поскольку Т. самостоятельным хозяйствующим субъектом не являлся, выполнял строительные работы по заданию ООО, работал на строительстве многоэтажного дома в составе коллектива рабочих, подчинялся установленному в ООО трудовому распорядку. Деятельность Т. по проведению строительных работ контролировалась ООО, в том числе в лице начальника участка строительства, Т. был ознакомлен ООО с техникой безопасности ведения работ на строительном объекте, расписывался в журнале вводного инструктажа, акте-допуске к работам, а также ежедневно перед началом работ проходил инструктаж по технике безопасности, однако трудовые отношения с Т. в установленном законом порядке ООО оформлены не были. Имелось ли в данном случае нарушение принципов трудового законодательства? Какое
, вопрос №4147519, Мария, г. Москва
Предпринимательское право
Какие действия для их выполнения придеться соблюдсть?
Здравствуйте! Я являюсь единственным учредителем ликвидированной компании, которая была ликвидирована по решению налоговой. 03.06.24 я подала в банк заявление на закрытте последнего счета и указала реквизиты другого счета (своего ИП) для перевода остатка. 06.06 меня известили, что при закрытии счета возникли проблемы и заявка отклонена. Я позвонила в банк, где мне сказали, что договор расторгнут в одностороннем порядке, а средства отправлены на корр, счет банка, откуда мне их нужно забрать наличными , написав заявление в свободной форме. На счете были ограничения по 115 фз и Вопрос такой: могут ли быть применены меры после закрытия счета и прекращения отношений с банков попыток требования дополнительных документов, в т. ч. по решению суда для получения мной как учредителем денежных средств? Какие это могут быть требования? Какие действия для их выполнения придеться соблюдсть? А также правомерно ли со стороны банка отказывать в обоюдном закрытии счета и закрывать его в одностороннем порядке уже после подачи заявления на закрытия счета в банк (хотя и с учетом всех блокировок и того, что компания ликвидирована? )
, вопрос №4146735, Елена, г. Сочи
Трудовое право
Входит ли компенсация морального вреда в цену иска?
здравствуйте, как рассчитать цену иска? если сотрудника уволили незаконно и срок от увольнения - неделя? он может востребовать зп лишь за период недели, или полную сумму? в таком случае какую указать сумму компенсации морального вреда? по последнему вопросу: или можно указать любую сумму морального вреда, которую посчитаю нужной? входит ли компенсация морального вреда в цену иска?
, вопрос №4144011, Дарья, г. Москва
Уголовное право
У сожителя ст 116и 119 какой ему вынесут приговор если он попросит прощение
У сожителя ст 116и 119 какой ему вынесут приговор если он попросит прощение.
, вопрос №4141284, Света, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно: кондитерские изделия, печенье, крекеры, вафли, зефиры, пряники, орехи, арахисы, сухофрукты, сырных изделий с плесенью, пельмени, вареники, хлебобулочных изделий, овощи и фрукты в гнилом виде и без маркировки, замороженные фрукты, блинчики, чипсы, замороженные рыбы, курицы, мясных изделий, креветки, а также не все товары указаны ценники. Обращался к директору магазина по её словам, что “Исправимся” и что у неё отсутствует документации на все товары и что по её словам, что какие-то бумажки не принесли. Начиная с февраля 2024 года директор магазина не исправился и не устранил все нарушения. После этого я был вынужден позвонить в полицию, которая прибыла довольно быстро через 15 минут прибыли участковый и два сотрудника полиции где я подал заявление и объяснительную о том, что полиция изымает все некачественные и просроченные товары для передачи в Роспотребнадзор для привлечения к административной ответственности к юридическому лицу согласно по ст. 14.7 и ст. 14.43 КоАП РФ. Директор магазина устроила сцену спектакля, что якобы ей плохо стало и вызвала себе скорую помощь. Она пригрозила меня, что подаст на меня в суд за то, что в книге отзывов и предложений я написал их лживыми сотрудниками, но свои данные я не стал заполнять. Согласно п. 5 ст. 4.12. ТР ТС 022/2011 “О безопасности пищевой продукции” где говорится, что “При фасовании пищевой продукции организациями розничной торговли в отсутствии потребителя на потребительской упаковке или на прикрепленной к ней этикетке должны быть указаны наименование пищевой продукции, дата её изготовления, срок её годности и условия хранения”. Получится ли у директора магазина подать меня в суд и сделать меня виновником за то, что ей было плохо, когда я вызвал полицию и что назвал их лживыми сотрудниками и какие дальнейшие действия полиция примет?
, вопрос №4140461, Лев, г. Воронеж-45
Дата обновления страницы 03.05.2019