Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за некачественный товар или потребовать качественный товар вместо него?
Заказала клубнику за 5000 рублей , ухаживаю 40 дней , а всходов нет, нет семян в земле, 6 ложек земли выслали ,неужели трудно туда пусть не такой крутой но любой клубники положить,Можно ли как нибудь вернуть деньги или нет, это как они пишут чудо ягодница по всему интернету рекламируется
Здравствуйте!
Если имеются претензии по качеству, то Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.