8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли обратиться с претензией в интернет-магазин, если с экспертизы не прислали товар?

я приобрела 03.01.2019 в интернет магазине валберис блендер марки поларис, 11.01.2019 он сломался, 13.02.2019 я сдала его в магазин по гарантии, сейчас уже 08.04.2019 вестей до сих пол нет о блендере, валберис только говорит что с фирмой поларис они общаются по эл. почте что они отвечают что он до сих пор на экспертизе, как быть 45 дней давно прошло, можно ли написать притензию по возврату средств

, Юлия, г. Красноуральск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Можете и в суд обращаться, без претензии, так как это не является обязательным,  основываясь на статьях 18,23 Закона «О защите прав потребителей».

Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне или к другому юристу данного сайта в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе. 

0
0
0
0
Роман Поглазов
Роман Поглазов
Юрист, г. Москва

Добрый день, Юлия. 

При поломке товара в период гарантийного обслуживания Вы вправе по своему выбору передать товар на гарантийный ремонт с требованием о предоставлении равноценной замены либо отказаться от исполнения договора купли-продажи. 

Но лучше всего обратиться с претензией к продавцу

В случае если в установленный срок ремонт не провели, то могут быть установлены дополнительные сроки, но только по соглашению двух сторон. Причиной переноса срока не могут быть любые обстоятельства, включая нехватку деталей в месте ремонта. В случае если сервисным центром ремонт не проведен в срок, вы получите пени, равное 1% от цены на товар. Пени начисляются ежедневно до окончания ремонта.

Продавец или центр гарантийного ремонта привлекаются к административной ответственности по статье 23 Закона РФ № 2300-I в случае пропуска установленного срока для ремонта изделия, и назначается неустойка, равная 1% от цены на товар. Неустойка рассчитывается ежедневно. У покупателя есть право: замены товара на аналогичный либо схожий по характеристикам; требовать вернуть денежных средств, потраченных на приобретение товара; требовать возмещения затрат на ремонт товара в другой мастерской. Срок, установленный для замена вещи – 1 неделя, при условии, что требующийся товар имеется у продавца. В случае отсутствия такого товара у продавца срок может быть увеличен до 30 дней. В течение 10 дней денежные средства возвращаются покупателю.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Хотелось бы узнать, имеет ли право клинт банка, магазина, любого учреждения зиписывать разгово и надо ли перед записью предупрждать сотрудника
Была в одном банке, сотрудник отказал выдать мне бумажную выписку по моей карте, а минивыписка из терминала меня не устраивала. Обратилась с письмом к их руководителю. Когда чере некоторое время снова пришла в это отделение, сотрудница стала выговаривать мне, что она так не говорила и я сказала, что мне надо было бы записать наш разговор. Ее ответ: вы не имеете право записывать, это моя частная жизнь и т. д. Хотелось бы узнать, имеет ли право клинт банка, магазина, любого учреждения зиписывать разгово и надо ли перед записью предупрждать сотрудника. Спасибо.
, вопрос №4147744, Елена, г. Москва
Военное право
Нужно ли ехать в его воинскую часть?
Человек лежит в госпитале с инвалидностью,получил ранения,ослеп. И возникает вопрос,можно ли его забрать домой сейчас,если контракт не кончился? Нужно ли ехать в его воинскую часть?
, вопрос №4147340, Алёна, г. Железногорск
900 ₽
Административное право
Можно ли обратится в полицию, если документы на телефон дома, а я гражданин Республики Беларусь
Добрый день, разбили телефон в хостоле, девушки с комнаты, деньги отдаваться отказались, что делать? Можно ли обратится в полицию, если документы на телефон дома, а я гражданин Республики Беларусь
, вопрос №4147332, Ксения, г. Москва
Материнский капитал
Модно ли как-то сейчас чего-то добиться?
Здравствуйте! Можно ли получить бесплатное жильё сироте, если им не воспользовались раньше. Сейчас мне 34 года, заму до ем, есть дети, свой дом, купленный на мат.капитал. После окончания учёбы, не знав свои права, профукала право на получение жилья, тк не знала ничего. Модно ли как-то сейчас чего-то добиться?
, вопрос №4147014, Ксения, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор?
Добрый день. Муж сделал заказ в магазине Ситилинк на 2 жестких диска для ПК. Забрал их их пункта выдачи самостоятельно. При выдаче жесткие диски были упакованы в заводскую упаковку, муж ее не вскрывал, т.к. проверить их в пункте выдачи все равно возможности нет. Дома при установке в ПК выяснилось что жесткие диски не рабочие. Муж сдал их по гарантии в сервисный центр и получил отказ: не гарантийный случай т.к. на дисках есть механические повреждения (различимые только при очень детальном осмотре). Далее мы сдали жесткие диски уже по претензии в магазин, с требованием возврата д/ср, либо обмена товара. На что опять получили отказ, магазин сослался на то, что получение товара на пункте выдачи автоматически означает что мы проверили товар на внешние повреждения. Как нам действовать дальше, чтобы вернуть деньги? Нужно ли оформлять досудебную претензию, или сразу обращаться в суд? Нужно ли писать заявление в полицию? Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор? На какие статьи закона можно опираться, требуя возврата денег за поврежденный товар. Жесткие диски сейчас находятся в магазине, все отказы магазина у нас есть.
, вопрос №4146500, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 17.04.2019