Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Официальный дилер потерял сервисную книгу, но не признает этого
Отказывают в гарантийном ремонте , 29 декабря примерно сломалась коробка у лифан х60,гарантия была до 60 тыс км. Все т.о проходили у офиц дилеров , ситуация такая перед т.о 60 тыс км , начала машина борохлить т.е не ехала назад ,при пробеге 59 тыс км примерно , позвонили на горячею линию зафиксировали этот нюанс и записались на тех обс. на 60 тыс км , провели тех .обс отдали нам машину . машина не которое время проездила и сломалась при пробеге 63 тыс км , дилер отказывает делать по гарантии ссылаясь на перепробег , все это происходило по телефону ,мы попросили предьявить письменный отказ , в итоге 21 февраля текущего года офиц дилер сказал нам привести машину ,они разобрали машину ,там порвался ремень на вариаторе , зная что у нас есть перепробег 3000 км ,дилер позвонил так же по телефону 24 марта и сказал пришел отказ , мы попросили снова предоставить этот письменный отказ, нам его распечатали, какую ту филькину грамоту , ладно не будем углубляться в это , вопрос в следующем , в договоре прописано если клиент не предоставляет сервис . книжку , то гарантия будет снята ,так вот автосалон сейчас говорит о том что мы не предоставляли сервисную книгу , тогда как они могли принять машину без неё,хотели уже сдвинуться с этой мертвой точки ,так как машина стоит 3 месяца ,сначала говорили перепробег , мы у них просили письменный отказ , они через время взяли машину ,зная что есть перепробег , и в письменном отказе было написано вышла гарантия на 60 тыс на коробку , вообще сама машина на гарантии до 100 тыс км , хотели уже обратиться к независимому эксперту , но что делать с сервисной книжкой ????
Николай, здравствуйте!
Обратитесь в Роспотребнадзор. Они проведут проверку. У сервиса должен быть регламент приема авто на ремонт. Там все и прописано, при наличии каких документов специалисты принимают авто. Также остается вариант с камерами, на них будет видно, что вы передавали сервисную книжку. Все это проверит Роспотребнадзор.
Если у вас остались вопросы, задавайте. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!