Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда жаловаться, если пациента с эпидемическим паротитом не переводят в инфекционное отделение?
Добрый день. Возникла такая ситуация:
В одной из больниц г.Москвы, в неврологическом отделении лежит пациент с эпидемическим паротитом(передающимся воздушно-капельным путём). Пациент должен находиться в инфекционном отделении, а не в неврологическом. Руководство и сотрудники больницы не принимают никаких мер, для перевода пациента из одного, в другое отделение. Человек всё это время(около недели, может больше) заражает не только других пациентов, но и сотрудников больницы (мед.сестёр).
Я не имею никакого отношения к данной больнице, там работает знакомый мне человек. Все данные о больнице у меня есть(номер больницы, улица на которой она находится и т.д.)
Куда мне обратиться , чтобы в короткие сроки устранили данную проблему? И могут ли принять мою жалобу, если я не сотрудник и не пациент данной больницы? Но предоставленная мне информация достоверна..
Здравствуйте!
Пишите жалобу в Росздранадзор.В соответствии со статьей 12 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 N 59-ФЗ
письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне или к другому юристу данного сайта в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Добрый день, с письменной жалобой Вам необходимо обратиться к Департаментом здравоохранения г. Москвы и к руководителю данной больницы.