Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар в интернет-магазин, если заказывали другой товар?
заказала куклу BLYTHE через интернет за 2400, товар пришел на почту через 5 дней , я его получила и оплатила, во в посылке оказалась кукла LOL. Товар вернуть и вернуть деньга на почте сказали , что это не возможно. Сказали связаться с отправителем. Телефон отправителя не отвечает, какие действия я должна дальше выполнить и в какие сроки
Здравствуйте. Если Вы покупали товар в Интернет-магазине, то пишите им уведомление о том, что от товара Вы отказываетесь на основании ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Если Ваше уведомление останется без ответа, тогда направьте иск в суд. Самое главное направлять все документы по юридическому адресу продавца.
Здравствуйте, Татьяна.
Обращаемся к Закону РФ «О защите прав потребителей», а именно, ст 26.1, п. 4.
«4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товаранадлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.»
Для разъяснения обращаемся к ПИСЬМУ Роспотребнадзора от 27 апреля 2017 г. N 01/5278-17-29
О РАЗЪЯСНЕНИИ
ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ЗАЩИТЕ
ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ