Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Возврат товара по гарантии обратно продавцу
Добрый день. Икея не хочет заменить фасады у кухни (гарантия25 лет) ссылаясь на ст 459ГК но фасады испортились в ходе естественной эксплуатации. Расскажите что мне делать дальше ?
, Елизавета, г. Нижний Новгород
Елена Искибаева
Рекомендую обратиться в суд для решения данного вопроса.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки, компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ. Истцы по данной категории дел освобождены от уплаты государственной пошлины.
Похожие вопросы
Возврат товара продавцу при продаже дистанционным способом
Возврат товара продавцу при продаже дистанционным способом
Здравствуйте.
Вопрос по возврату товара продавцу при продаже дистанционным способом.
Я продаю тротуарную плитку через интернет-магазин.
Специфика продукции такова, что, в основном, в наличии только серая плитка, все остальные цвета – под заказ, но они представлены в каталоге.
Клиент выбирает по каталогу, а так же при приеме заказа обсуждаем варианты в переписке по фото.
Принимаем заказ, получаем предоплату – примерно 10-20% от заказа и передаем производителю. Клиент в курсе, что товар производится под его заказ.
Чтобы произвести товар, Производитель затрачивает гораздо больше.
Например, заказ на 100 тысяч, предоплата 20, фактические расходы на производство 70.
Бывают ситуации, когда клиенты хотят отказаться от уже произведенного товара надлежащего качества.
Строго говоря, такая плитка может быть использована другим клиентом.
Но, по факту, цвет на любителя – и ее долго может никто не выкупить, либо купить со скидкой.
Вопросы:
1. Вправе ли мы не возвращать таким клиентам предоплату, сославшись на фактически понесенные расходы?
2. Нужно ли заключать договор, или можно действовать в рамках общих положений закона?
3. Имеет ли значение, есть ли фото товара именно в заказанном клиенте цвете в каталоге?
Все обговорили, начали оформлять доставку на отправленную продавцом ссылку, как оказалось не на "яндекс доставку"
я нашла обьяснение о продаже мотоцикла на авито, после чего с продавцом списалась в ватцап. все обговорили, начали оформлять доставку на отправленную продавцом ссылку, как оказалось не на «яндекс доставку». после чего я заполнила анкету о переводе. перевод успешно состоялся по СПБ. спустя пару часов на почту пришло сообщение «заказ отменен. произошел сбой». по ссылке доставки начали писать: «чтобы оформить возврат баланс на карте должен быть не менее 27.500, половины суммы покупки. если оформление возврата не состоится в течении 24 часов, то деньги за покупку сгорят» я уже начала догадываться о мошенничестве и баланс не пополняла, карту заблокировала и перевыпустила. после этой ситуации хочу узнать куда обращаться и есть ли гарантия на возвращение утраченной суммы?
8 мая получила электрогриль с озона, работал вначале, пользовалась 5 раз, включила 20 мая не работает, нет
8 мая получила электрогриль с озона, работал вначале, пользовалась 5 раз, включила 20 мая не работает, нет питания, перепада напряжения не было, товар не падал, продавец ответил возврат возможен втечение 7 дней, а где же гарантийный талон
При совершении купли-продажи, покупатель перевел деньги не в тот банк, имеет ли право продавец отказать в выдаче товара?
При совершении купли-продажи, покупатель перевел деньги не в тот банк, имеет ли право продавец отказать в выдаче товара?
Как получить ключи от моего помещения обратно и что делать с этим товаром?
Сдавала помещение юр. лицу под пункт выдачи. Арендаторы оказались мошенниками, занимались подменой товара. Заведено уголовное дело. Помещение не опечатано, но в нем остался товар. Ключи у следователя. У меня нет номера уголовного дела, нет Фамилии следователя, как получить эту информацию , не знаю. Все происходило без моего присутствия. Подскажите пожалуйста , что мне делать ? Как получить ключи от моего помещения обратно и что делать с этим товаром? Спасибо.
если имеется производственный брак, то есть если товар изначально был некачественным, то тут применимы части 5 или 6 статьи 19 Закона «О защите прав потребителей».