8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обязателен ли по законодательству кассовый аппарат при работе без продавцов?

Добрый день! Обязательно ли по закону ставить кассовый аппарат ,если : 1-работаем сами на себя(без продавцов); 2-площадь помещения 25 кв.м; 3-находимся на ЕНВД

, Анна, г. Москва
Александр Калайджи
Александр Калайджи
Юрист, г. Краснодар

Добрый день Анна ! 

Руководствоваться необходимо  ФЗ №54 на сегодняшний день обязанность использовать ККМ установлена для всех видов предпринимательства. Но есть категория предпринимателей для которых есть отсрочка а именно до 01.07.2019 г. в данную категорию входят:

-ИП на ЕНВД и ПСН, исключая деятельность по оказанию услуг населению по общественному и питанию и розничной торговли, так как в этом случае услуги населению оказываются посредством поступления денежных средств на расчётный счёт.
-Индивидуальные предприниматели, находящиеся на едином налоге или патентной системах налогообложения, работающие в сфере розницы и общепита без привлечения наёмных работников.
-ИП без нанятых сотрудников, оказывающие услуги населению не в общепите и сфере торговли, которые закреплены на упрощённом налоге и общей системе налогообложения.
-Лица, работающие с использованием вендинга без участия наёмных сотрудников.

С уважением Александр Иванович ! 

1
0
1
0
Похожие вопросы
1200 ₽
Трудовое право
Или это просто мои переживания и незнание трудового законодательства?
Здравствуйте! Хотел бы с вами проконсультироваться. У меня следующая ситуация: "11 апреля 2024 года я уволился по собственному желанию из банка ВТБ, и получил расчёт на свой счёт. Вчера, 31.05.2024, мне внезапно поступила зарплата в сумме 96692 рубля по реестру с пометкой "Поступление заработной платы". Хотел узнать у вас, как лучше действовать в данной ситуации. Буду рад вашей платной консультации и уточнению, как быть в данной ситуации. Как я понял,эта ошибка не является счётной, а является технической по вине работодателя, и в данной ситуации я останусь с тем, что есть сейчас) Но хотелось бы узнать, какие могут быть подводные камни, и стоит ли вести с банком диалог и возвращать данные средства. Возможно они могут подать в суд или что-то сделать такое, что я себе потом, к примеру, не найду потом работу? Или это просто мои переживания и незнание трудового законодательства? Прикрепляю квитанцию о перечислении ЗП здесь. Буду рад у вас проконсультироваться и узнать, как лучше действовать в сложившейся ситуации. Спасибо)
, вопрос №4139525, Дмитрий, г. Москва
Наследство
Подскажите, если наследник обязательной доли не вступит в наследство в течение 6 месяцев, он получит долю автоматически или нет?
Добрый день. Есть два наследника на имущество. По завещанию и по обязательной доле. Подскажите, если наследник обязательной доли не вступит в наследство в течение 6 месяцев, он получит долю автоматически или нет?
, вопрос №4139428, Екатерина, г. Донецк
Взыскание задолженности
Добрый вечер, подали претензию от коллектива о нарушении трудового законодательства будет ли ответ?
Добрый вечер, подали претензию от коллектива о нарушении трудового законодательства будет ли ответ? Заранее спасибо.
, вопрос №4138784, Юрий, г. Москва
1200 ₽
Защита прав потребителей
Перед отправкой продавец создал чат со мной, задрал вопросы: - Акустика boys?
Яндекс маркет Закупил магнитолу на автомобиль через Яндекс маркет, получили ее 13.05.24. Перед отправкой продавец создал чат со мной, задрал вопросы: - Акустика boys? - И экран цветной или нет На что я положил фото экрана, вин номер авто, и ответил боус комплектация максимальная. Далее уточнил подойдёт? В ответ продавец проигнорировал мои вопросы и отправил товар. Мы знаем что есть 14 дней на проверку, на 4ой день после получения авто электрик добрался до моей машины и пытался подключить. В итоге, в первые попытки магнитола не реагировала на действия руля и колонок, электрик решил что возможно дело в проводах которые лежат в комплекте. Заказали другие провода в двух разных местах, и даже в одном из магазинов взяли аналогичную магнитолу (другого производителя) другая магнитола работает с машиной. На 12 и 14 день после получения магнитолы пришли заказанные провода, попробовали установить, результат тот же, магнитола не реагирует на машину. Обратились к представителю производителя магнитолы которую заказали, нам сказали что причина в том, что продавец отправил магнитолу от минимальной комплектации, а у нас люкс. Мы написали продавцу, на что он утверждает мол: мы спросили в чате, вы молчали! Яндекс маркет удалил чат с продавцом и все просьбы прислать мне скрины отфутболивает, так же как и решения вопроса с продавцом, утверждают что прошло 7 дней, звоните продавцу. Но поддержка Яндекса подтвердила, что я отвечал продавцу, а далее продавец не отвечал на мои вопросы. Итог всей ситуации продавец сейчас не отвечает, а Яндекс ссылается на продавца, я не понимаю как решить вопрос, прислали не тот товар и ещё меня же делают крайним. Сегодня уже 18 день с момента получения товара
, вопрос №4138522, Сергей, г. Краснодар
Трудовое право
Могут ли штрафовать на неофициальной работе?
могут ли штрафовать на неофициальной работе? меня оштрафовали за не выход на работу 5000₽
, вопрос №4138398, Юлия, г. Курск
Дата обновления страницы 20.03.2019