8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

В течение какого срока можно предъявить претензию для соразмерного уменьшения цены?

Купил ноутбук в интернет-магазине 19.01.19. Получил курьером 23.01.19. В течение первой недели использования ноутбука обнаружил дефект дисплея и тачпада. 01.02.19 отнес в сервисный центр ноутбук. 25.02.19 получил обратно. В ноутбуке заменили всю верхнюю часть с клавиатурой и тачпадом, а также крышку в сборе с дисплее, практически весь ноутбук был заменен, кроме внутренностей. Получается, что ноутбук потерял как минимум часть своей стоимости из-за ремонта, а ноутбуку всего лишь была 1 неделя. Сегодня написал магазину, что хочу вернуть 25% от стоимости ноутбука по 18 ст. ЗоЗПП, на что получил ответ ("Ответ Tmall.png"). Насчет 25% стоимости вполне оправдано: в официальном авторизованном реселлере Apple: Re-Store продают макбуки, после ремонта в сервисном центре ("Стоимость макбука после сервисного центра.png") и у них цена снижена минимум на 15% от первоначальной стоимости, обычно 20-25%.

Претезензия магазину на скрншоте "Полный текст претензии.png"

Что делать в данном случае? По какой статье можно заново подать претензию? На руках имеются акты приема и возврата ноутбука из АСЦ, а также электронный чек. Возвращать ноутбук сейчас не могу, так как нужен по работе, да и отзывы о возврате очень плачевны, в связи с задержкой получения магазином посылки и проверки ее. Возврат может затянуться на месяц и более.

Таблица макбуков после ремонта: https://www.re-store.ru/upload/reStore_распродажа_витринных_образцов_06.03.2019.pdf

Стоимость ноутбука (Macbook Pro 15 2018): 168741,30 руб.

Магазин: Tmall (российская площадка Aliexpress)

Показать полностью
  • Полный текст претензии
    .png
  • Стоимость макбука после сервисного ~
    .png
  • Ответ Tmall
    .png
, Александр, г. Красноярск
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

В ноутбуке заменили всю верхнюю часть с клавиатурой и тачпадом, а также крышку в сборе с дисплее, практически весь ноутбук был заменен, кроме внутренностей.

Александр

Т.е. проблема с который вы обратились в СЦ — на сегодняшний день полностью устранена? 

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Красноярск

Да, были заменены компоненты ноутбука. Но пока что я веду общение со специалистом Apple, так как есть проблема с динамиком, но пока неясно: дефект это или так и должно быть. Так что, проблема устранена

И на сколько правильно понимаю Вы обратились в СЦ, который рекомендован продавцом/изготовителем — указан в сервисной книжке? 

0
0
0
0
Олег Горбунов
Олег Горбунов
Юрист, г. Липецк

Добрый день

Боюсь что нет, вы не можете потребовать уменьшение цены

потребитель может предъявить любое из требований, установленных статьёй 18 Закона о защите прав потребителей

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

Но при этом требование должно быть одно, а не несколько

Вы же фактически предъявляете несколько требований одновременно — об устранении недостатков и уменьшении покупной цены

Ваше первое требование об устранении недостатков уже было исполнено, таким образом, оснований для новых требований у вас на данный момент нет

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Красноярск

Ну я же не обращался напрямую к продавцу, который должен был решить мою проблему менее чем за 10 дней. Я обращался в оф. сервисный центр, это он решал мою проблему.

ноутбук потерял как минимум часть своей стоимости из-за ремонта

Теоретически это можно было бы рассмотреть как убытки, причинённые вам в связи и уменьшением ценности купленного товара

Но в таком случае и требовать эти деньги вы должны именно в качестве убытков, в не а качестве повторного требования по ч.1 ст. 18

Кроме того, размер убытков должен быть точным, а не приблизительным, если придётся обращаться в суд, то суд не взыщет в вашу пользу произвольно 20-25 процентов просто в сравнении с другими товарами

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Имеет ли право так делать и если да, то на какой срок?
Здравствуйте. Коллега по работе ушла на больничный. Работодатель меняет график и заставляет по нему работать. При отказе переводит на работу другую должность, ссылаясь на производственную необходимость. Имеет ли право так делать и если да, то на какой срок?
, вопрос №4138430, Галина, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Днс отказался возврат средств, объяснил это тем что, возврат средств осуществляется после двух поломок в течении гарантийного срока
Здравствуйте, подскажите если я приобрела сушильную машинку в днс и через 7 месяцев она перестает работать , по гарантии забрали технику под замену нескольких запчасть . Могу ли я отказаться от сушильной машину оформить возврат средств , так как покупала новую технику и отремонтированная уже не нужна такая ? Днс отказался возврат средств , объяснил это тем что , возврат средств осуществляется после двух поломок в течении гарантийного срока
, вопрос №4137050, Екатерина, г. Белово
Страхование
Получила выплаты по ОСАГО но на ремонт не хватает, в течение какого времени можно подать претензию в страховую
Получила выплаты по ОСАГО но на ремонт не хватает, в течение какого времени можно подать претензию в страховую
, вопрос №4136161, Вера Махнёва, г. Нижний Новгород
600 ₽
Вопрос решен
Лицензирование
На какой срок лишат разрешения на ношения оружия ограниченного поражения по ст 20.21 коап?
На какой срок лишат разрешения на ношения оружия ограниченного поражения по ст 20.21 коап?
, вопрос №4136137, Олег, г. Москва
Взыскание задолженности
Имеет ли банк право оспорить моё банкротство, если да, то в какие сроки и по каким причинам?
Здравствуйте! В октябре 2019 года я был признан банкротом. Мой финансовый управляющий не включил в реестр банк "Русский Стандарт". Сейчас этот банк требует с меня выплату долга по договору реструктуризации, который якобы был со мной заключён спустя месяц после подачи мной заявления на банкротство. Я не помню факт заключения договора и подтверждающих этот факт документов не имею. Имеет ли банк право оспорить моё банкротство, если да, то в какие сроки и по каким причинам?
, вопрос №4135935, Владимир Андриянов, г. Якутск
Дата обновления страницы 08.03.2019