Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нарушены ли права потребителя, если кассир не учел нюансы способа оплаты?
Добрый день. Произошла такая ситуация. Расплачивалась в магазине банковской картой,которая поддерживает вай фай. Дала карту продавцу, чтобы она вставила в терминал, а она провела оплату через вайфай. Дело в том, что при оплате через вайфай не начисляются бонусы спасибо и меня это не устроило и я сделала замечание. На что продавец ответила какая разница. Хотелось бы узнать юридическую сторону, на сколько прав был продавец. Заранее спасибо.
Валерия, добрый день!
Согласно ст. 16.1 Закона о Защите прав потребителей
Продавец (исполнитель) обязан обеспечить возможность оплаты товаров (работ, услуг) путем использования национальных платежных инструментов, а также наличных расчетов по выбору потребителя.
Продавец (исполнитель) несет ответственность за возникшие у потребителя убытки, вызванные нарушением указанного требования.
как видите, у продавца по Закону лишь обязанность обеспечить возможность вариантов оплаты.
У Вас, как я понимаю, идет речь о начислении бонусов Спасибо. В этой ситуации могу порекомендовать обратиться в службу поддержки Банка и разобрать проблему с ним, возможно Ваш продавец намеренно нарушает договоренности с Банком о взаимодействии при оплате картами данного Банка.